Дизайн проект кафе в Краснознаменске — разработка интерьера кафе при автомойке под ключ

Договоримся на берегу

Сначала пара предварительных замечаний. Они понадобятся для разработки активных действий.

Чтобы автомойка приносила прибыль, необходимо разработать мощную рекламную кампанию. В условиях жесткой конкуренции Москвы план маркетингового развития можно сравнить с полномасштабными боевыми действиями.

Раньше водители специально ездили на автомойку. Теперь, как правило, заезжают по пути из пункта А в пункт Б. Следовательно, выгодное расположение бизнеса — главное стратегическое преимущество.

Автомойки лучше располагать в гаражных кооперативах, на территории АЗС и автосервисов. Около автомобильных рынков и оживленных дорог, на въезде в город. Важно, чтобы на автомойку было легко заехать. Нет смысла организовывать бизнес в местах, где образуются пробки.

Расположение определяет спектр услуг и ценовую политику. Проще говоря, планируя место для автомойки, изучите будущую целевую аудиторию, ее финансовые возможности и потребности.

Если в планах купить бизнес автомойку в Москве, условия остаются теми же. При выборе бизнеса руководствуйтесь его расположением, состоянием активов и репутацией. Это три кита, на которых держится все дело и сторится его дальнейшее продвижение.

Как раскрутить автомойку с помощью союзных войск

Помещение моечной должно быть расположено рядом с горячим цехом. В небольших предприятиях моечная кухонной посуды размещается на площади горячего цеха и отделяется от производственной зоны перегородкой. Здесь должны быть предусмотрены: естественное и искусственное освещение, система вентиляции, горячее и холодное водоснабжение, канализация, а также влагоустойчивые стены, полы и потолок. При отсутствии централизованного горячего водоснабжения устанавливают электроводонагреватель.

организация работы моечной

На моечную поступает использованная наплитная посуда, производственный и кухонный инвентарь, гастроёмкости с линии раздачи, детали электромеханического оборудования, применяемые для протирания, нарезания, взбивания и перемешивания. Её оборудуют подтоварниками для грязной посуды, стеллажами для хранения чистой посуды, двумя моечными ваннами, а также предусматривают специальную тару с крышками для сбора пищевых отходов.

Поступившую посуду вручную очищают от остатков пищи с помощью лопаток или щёток, после чего помещают в первую ванну и моют с добавлением обезжиривающих средств при температуре  45-50″С. Во второй ванне посуду ополаскивают горячей водой при температуре 60-65″С. Удобно использовать для этих целей специальное душирующее устройство.

Чтобы мойка кухонной посуды была организована эффективно, целесообразно установить котломоечную машину. Это современное моечное оборудование позволяет максимально механизировать процесс. Выбирается котломойка с учётом высоты и объёма рабочей камеры, чтобы используемые в горячем цеху кастрюли, без труда в ней размещались. В зависимости от режимов обработки оборачиваемость корзины котломойки может составлять до 30 раз в час.

Профессиональная котломоечная машина не только быстро и качественно вымывает кухонную посуду, но позволяет сократить штатную единицу мойщицы. Повар горячего цеха может произвести загрузку машины, задать режим работы и осуществить выгрузку посуды без ущерба для своей основной деятельности. Кроме того, данное моечное оборудование характеризуется экономным расходованием электроэнергии, воды и моющих средств.

Помещение, в котором располагается моечная столовой посуды, должно иметь рациональную связь с обеденным залом, откуда поступает использованная посуда, и линией раздачи, куда направляется чистая посуда. Для приёма грязной посуды должно быть предусмотрено специальное окно. Её доставку из обеденного зала осуществляют тележками или с помощью ленточного транспортёра, который устанавливают в крупных предприятиях. В предприятиях невысокой наценочной категории использованную посуду к окну приносят сами посетители.

Основное и вспомогательное моечное оборудование расставляют таким образом, чтобы исключалась возможность перекрещивания потоков грязной и чистой посуды, а также пищевых отходов. Независимо от того, предусмотрена или нет профессиональная посудомоечная машина, моечная столовой посуды оборудуется тремя ваннами для ручной мойки тарелок и двумя ваннами для мытья стаканов и приборов. Они должны использоваться строго по назначению.

Санитарные правила мойки посуды ручным способом:

  • механическое удаление остатков пищи;
  • мойка столовой посуды с моющими средствами при температуре 45-50″С;
  • ополаскивание при температуре 70″С;
  • дезинфекция посуды 0,2% раствором хлорамина.

Санитарные правила мойки приборов и стаканов ручным способом:

  • мытьё с моющими средствами при температуре 45-50″С;
  • ополаскивание при температуре 70″С.

Кроме ванн, в помещении устанавливают стол для сбора пищевых остатков, стеллажи или шкафы для хранения чистой посуды. Полноценная организация работы моечной столовой посуды невозможна без установки посудомоечной машины. Современная посудомоечная машина для общепита отличается высокой производительностью и максимально механизирует процесс мытья столовой посуды.

А сама мойка посуды в посудомоечной машине превосходит по качеству  мойку ручным способом и отвечает всем требованиям санитарии. Посудомоечная машина для столовой или ресторана должна быть обеспечена моющими и ополаскивающими средствами, а для улучшения качества воды устанавливают специальные фильтры, предохраняющие от накипи и механических загрязнений.

В зависимости от производственной мощности и числа посадочных мест в моечной устанавливается посудомоечная машина конвейерного или периодического действия, в которой производится мойка посуды всех типов.

Посудомоечные машины конвейерного типа характеризуются повышенной производительность и рекомендуются для предприятий питания с массовым потоком посетителей. В них осуществляется непрерывный процесс загрузки и выгрузки посуды, последовательно выполняют все операции по мойке посуды, включая механическую очистку.

К посудомоечным машинам периодического действия относятся купольные машины. Их производительность ниже, чем у машин конвейерного типа, поэтому их рекомендуют для предприятий питания средней мощности. Конструктивной особенностью является наличие специального купола, которым накрывается кассета с посудой перед обработкой.

Купольная посудомоечная машина последовательно выполняет все операции по мойке посуды, кроме механической очистки, которая производится вручную. Для этого её дополняются двумя столами, один из которых предназначен для очистки грязной посуды, второй – для приёма чистой. Производительность машины определяется количеством тарелок, размещаемых в кассете и продолжительностью цикла обработки.

Дизайн проект кафе в Краснознаменске - разработка интерьера кафе при автомойке под ключ

Посудомоечные машины с фронтальной загрузкой рекомендуют для небольших доготовочных предприятий, в которых совмещены функции приготовления и реализации продукции, а также обработки использованной посуды: кафетерии, буфеты, бары, закусочные. Они отличаются компактными размерами, внушительной полезной площадью рабочей камеры, достаточной производительностью и высоким качеством обработки посуды. Более того, фронтальные посудомоечные машины легко встраиваются в любом, удобном для производственного процесса месте.

В предприятиях, специализирующихся на изготовлении различного рода напитков, для механизации мойки стаканов рекомендуется к установке стаканомоечная машина. Её отличает деликатный режим и отличный результат мойки хрупкой посуды, каким является стекло. Особенно актуальна стаканомоечная машина в барах с большим числом посетителей и широким ассортиментом напитков, для приготовления которых требуется определённый вид барного стекла.

В компании Петрохладотехника представлен широкий модельный ряд посудомоечного оборудования ведущих отечественных и зарубежных производителей, способных удовлетворить потребности любых предприятий питания. Правильно выбранная посудомоечная машина профессиональная позволит эффективно и с максимальной экономической выгодой организовать процесс мойки кухонной и столовой посуды.

О чем мы? О печатной рекламе, банерах, штендерах и растяжках. Они как засланные агенты: появляются везде, продвигают нужную информацию и вербуют клиентов.

Итак, как рекламировать автомойку? Банеры и растяжки устанавливают на дорогах рядом с автомокой. Либо в местах, где традиционно образуются пробки. В пробках можно организовать раздачу флаеров и листовок. Если они будут содержать предложение скидки, эффективность возрастет. Конечно, нет смысла создавать рекламу в долгоиграющей пробке, которая находится на другом краю города. Водители должны быстро и просто добираться до автомойки. В идеале — непринужденно свернуть с дороги и попасть в ваши заботливые руки.

Визитки и листовки на условиях взаимозачета можно распространять на АЗС и автосервисах. Как еще могут пригодиться партнерские отношения? Смотрим ниже.

В современных условиях рынка сетевой бизнес чувствует себя лучше всего. Это правило можно перенести и на автомойку. То есть, наладить сотрудничество с братьями по автобизнесу. Как это выглядит? Вы размещаете на автомойке рекламу сервиса. СТО, в свою очередь, обязуется советовать вас посетителям. Эффективный ход — перекрестный огонь скидками: если вы меняете резину в этом лучшем шиномотаже, тогда в нашей прекрасной автомойке получаете скидку 10% или чернение резины в подарок.

Преимущества? Меньшие затраты на рекламу, точное попадание в целевую аудиторию, а также фактически готовая клиентская база на руках. Этот трюк привлекает новых клиентов на мойку даже в летнее время, в не сезон.

Тест на внимательность. Что такое подозрительное было написано несколькими строками выше? Верно. Что за чернение шин? Это — скрытый потенциал, секретное оружие и дополнительные услуги. Организация подобного рода недорогих и малозатратных услуг пригодится в работе и продвижении автомойки.

Дополнительные услуги могут стать и подарком для автолюбителей. Скажем, при мытье салона чернение шин — в подарок.

Предложение комплекса процедур по наведению порядка поднимет прибыль. Это экономит время водителя, так как нет надобности ехать куда-то еще, чтобы, к примеру, поменять масло. Водитель запомнит место, где может получить целый комплекс услуг. Если вы ему дадите визитку и скидку, он запомнит и вернется. Если ему оба раза у вас очень понравится, он вернется сам и привезет друзей. Из этого следует…

Ничто не может быть притягательнее небольшой интриги. Какая интрига, у нас раскрутка автомойки! Интрига — это флаер или дисконтная карта, которая обещает каждое пятое обращение со скидкой 50% и чистку ковриков в подарок. То есть все акции и предложения, которые принято называть программой лояльности.

Акции помогают привлечь новых клиентов на автомойку и напомнить о себе старым. Запустить благословенное сарафанное радио. Фантазии нет границ, когда необходимо обеспечить прибыль своему бизнесу. Накопительные карты слишком притягательны, чтобы после их получения «мыться» в другом месте. СМС-рассылка, рассказывающая о стартующих акциях, не менее коварна: проигнорировать ее практически невозможно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Юридическая энциклопедия
Adblock detector