Средства во временном распоряжении казенного учреждения

Особенности учета средств, поступивших во временное распоряжение (гончарова н.)

  • Важно

    КФО — код финансового обеспечения;

  • Раздел лицевого счета — наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена кассовая выплата;
  • КПС — классификационный признак счета выбирается из справочника;
  • КЭК — код экономической классификации;
  • Сумма — вся сумма или часть общей суммы платежа, которая должна быть отнесена на указанные объекты аналитики.

В группе реквизитов Кредит для данного примера указывается счет 304.01 Расчеты по средствам, полученным во временное распоряжение и его аналитические признаки. 1.4. На закладке Реквизиты документа можно указать сведения о первичном документе и назначении платежа.

Приложение. Порядок ведения финансовыми органами города Москвы лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное аспоряжение получателей средств бюджета города Москвы

(с изменениями на 19 декабря 2017 года)

Приложениек постановлениюПравительства Москвыот 26 февраля 2008 года N 136-ПП

(название в редакции, введенной в действие с 3 июня 2011 года постановлением Правительства Москвы от 24 мая 2011 года N 219-ПП, —

см. предыдущую редакцию)(с изменениями на 11 сентября 2017 года)

167 Инструкции N 157н). Согласно п. 1.4 данного Порядка свободные денежные средства должны храниться юридическими лицами на банковских счетах в банках.

По мнению автора, суммы денежных средств, полученные казенным учреждением в качестве обеспечения заявки, не включаются в доходы при определении налоговой базы для исчисления налога на прибыль на основании пп. 2 п. 1 ст. 251 НК РФ.

Пример 2. Орган предварительного следствия при наложении ареста на имущество изъял у подозреваемого наличные денежные средства. Они зачислены на соответствующий лицевой счет учреждения. В соответствии с приговором суда указанные средства обращены в доход бюджета. Размер изъятой суммы составляет 520 000 руб.

         Содержание операции       

    Дебет  

   Кредит  

  Сумма, 

   руб.  

Денежные средства, изъятые у       

подозреваемого, поступили в кассу  

органа предварительного следствия  

3 201 34 510

3 304 01 730

  520 000

Поступившие в кассу денежные       

средства внесены на соответствующий

лицевой счет органа предварительного

следствия                          

3 210 02 510

3 201 34 610

  520 000

Начислен доход федерального бюджета

в виде суммы принудительного изъятия

(после вынесения приговора) {amp}lt;*{amp}gt;

1 205 41 560

1 401 11 140

  520 000

Денежные средства в виде суммы     

принудительного изъятия поступили в

федеральный бюджет                 

1 210 02 140

1 205 41 660

  520 000

Списана сумма принудительного      

изъятия                            

3 304 01 830

3 210 02 610

  520 000

К сведению. При оформлении платежного поручения на перечисление в бюджет суммы, изъятой у подозреваемого, органу предварительного следствия (администратору доходов) следует руководствоваться Правилами, утвержденными Приказом Минфина России от 24.11.2004 N 106н.

Инфо

Детализация данного кода зависит от того, за счет средств какого бюджета финансируется учреждение. Например, если учреждение финансируется за счет средств федерального бюджета, нужно указывать код 00011705010010000180.

ДТ КДБ.2.401.10.180 КТ КИФ.2.201.11.610 — отображено перечисление средств с лицевых счетов учреждений (раздел «Приносящая прибыль деятельность») в прибыль бюджета (на основании документации, прилагаемой к выписке с лицевых счетов учреждений); КТ 17 (код бюджетной классификации прибыли) — отображено выбытие средств со счета учреждений;

КОСГУ остается в учете и отчетности, для целей учета КОСГУ 510 следует указать как КОСГУ назначения платежа.При проведении документа формируются бухгалтерские записи. (Смортите Рисунок 2) (Рис.2) Выбытие средств, находившихся во временном распоряжении бюджетного (автономного) учреждения Выбытие средств, находившихся во временном распоряжении бюджетного (автономного) учреждения, следует отражать по КПС вида «КИФ» по Аналитической группе КИФ 610.

(Смотрите Рисунок 3) (Рис.3) В этом случае в печатной форме Заявки на кассовый расход формируется корректный код бюджетной классификации. (Смотрите Рисунок 4) (Рис.4) При проведении документа формируются бухгалтерские записи. (Смотрите Рисунок 5) (Рис.5) Материал подготовлен сотрудникам Линии Консультаций компании «Микос» на основе материалов фирмы «1С» Более подробно смотрите на сайте 1С:ИТС.

(с изменениями на 15 марта 2018 года)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила перечисления территориальным органом Федерального казначейства в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет) остатков средств со счета территориального органа Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации, открытого ему в подразделении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете N 40302 «Средства, поступающие во временное распоряжение» (далее — соответствующий счет N 40302), N 40601 «Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности.

Средства во временном распоряжении казенного учреждения

Финансовые организации» (далее — счет N 40601) (на балансовом счете N 40701 «Счета негосударственных организаций. Финансовые организации» (далее — счет N 40701) соответственно для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение казенных учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных учреждений), средствами бюджетных и автономных учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (далее — соответственно, казенные учреждения, бюджетные и автономные учреждения, при совместном упоминании — учреждения), а также возврата указанных средств из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) на соответствующий счет N 40302, счет N 40601 (счет N 40701).

Настоящий Порядок распространяется на счета территориальных органов Федерального казначейства, заключивших соглашения:об осуществлении органом Федерального казначейства операций на лицевых счетах, открытых казенным учреждениям субъектов Российской Федерации, муниципальным казенным учреждениям в органах Федерального казначейства, со средствами, поступающими во временное распоряжение казенных учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных казенных учреждений) — с высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования);

об открытии в подразделении Центрального банка Российской Федерации счета для проведения операций со средствами бюджетных и автономных учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных бюджетных и автономных учреждений), лицевые счета которым открываются и ведутся в финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования) — с высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования);

об открытии и ведении лицевых счетов для учета операций бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных бюджетных учреждений) — с высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования), либо лицевых счетов для учета операций автономных учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных автономных учреждений) — с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органом местного самоуправления), осуществляющим функции и полномочия учредителя автономного учреждения.

2. Перечисление остатков средств с соответствующего счета N 40302, счета N 40601 (счета N 40701) на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый на балансовом счете N 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации» (далее — счет N 40201) (на балансовом счете N 40204 «Средства местных бюджетов» (далее — счет N 40204), осуществляется в соответствии с настоящим Порядком в течение текущего финансового года и прекращается не позднее пятого рабочего дня до завершения текущего финансового года.

Перечисление остатков средств автономных и бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации, в бюджете которого расчетная доля межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (за исключением субвенций) в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 20 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, со счетов N 40601 на счет N 40201 осуществляется в течение текущего финансового года.(Абзац дополнительно включен с 6 февраля 2018 года приказом Минфина России от 27 декабря 2017 года N 253н)

3. Возврат остатков средств, за исключением остатков средств автономных и бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации, указанного в абзаце втором пункта 2 настоящего Порядка, в том числе в целях исполнения платежных поручений, оформленных в соответствии с Положением Центрального банка Российской Федерации от 19 июня 2012 г.

N 383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств» (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 июня 2012 г., регистрационный N 24667) (далее — расчетный документ) и Заявок на кассовый расход (код формы по КФД 0531801), Заявок на кассовый расход (сокращенных) (код формы по КФД 0531851), Заявок на возврат (код формы по КФД 0531803) (далее — заявка на возврат), Заявок на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), Заявок на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) (далее — платежные документы), представленных учреждениями, со счета N 40201 (счета N 40204) на соответствующий счет N 40302, счет N 40601 (счет N 40701) осуществляется не позднее четвертого рабочего дня до конца текущего финансового года.

Возврат остатков средств автономных и бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации, указанного в абзаце втором пункта 2 настоящего Порядка, со счета N 40201 на счет N 40601, в том числе в целях исполнения представленных ими расчетных и платежных документов, осуществляется в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 февраля 2018 года приказом Минфина России от 27 декабря 2017 года N 253н.________________ С изменениями, внесенными указаниями Центрального банка Российской Федерации от 15 июля 2013 г. N 3025-У (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 августа 2013 г.

, регистрационный N 29387), от 29 апреля 2014 г. N 3248-У (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 мая 2014 г., регистрационный N 32323), от 19 мая 2015 г. N 3641-У (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 июня 2015 г., регистрационный N 37649), от 6 ноября 2015 г.

N 3844-У (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 января 2016 г., регистрационный N 40831), от 5 июля 2017 г. N 4449-У (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 июля 2017 г., регистрационный N 47578).(Сноска дополнительно включена с 6 февраля 2018 года приказом Минфина России от 27 декабря 2017 года N 253н)

Приложение. Порядок ведения финансовыми органами города Москвы лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное аспоряжение получателей средств бюджета города Москвы

I. Общие положения

4. Не позднее чем за четыре рабочих дня до конца текущего финансового года, а также по запросу финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) (далее — финансовый орган) территориальный орган Федерального казначейства направляет в соответствующий финансовый орган в электронном виде Протокол о движении средств от перечисления остатков средств на соответствующих счетах N 40302, счетах N 40601 (счетах N 40701) (далее — Протокол о движении остатков).

Средства во временном распоряжении казенного учреждения

Направление территориальным органом Федерального казначейства Протокола о движении остатков финансовому органу субъекта, указанного в абзаце втором пункта 2 настоящего Порядка, осуществляется по запросу данного финансового органа.(Абзац дополнительно включен с 6 февраля 2018 года приказом Минфина России от 27 декабря 2017 года N 253н)____________________________________________________________________Абзац второй предыдущей редакции с 6 февраля 2018 года считается абзацем третьим настоящей редакции — приказ Минфина России от 27 декабря 2017 года N 253н.

____________________________________________________________________ В Протоколе о движении остатков содержатся сведения о суммах средств, перечисленных с соответствующего счета N 40302, счета N 40601 (счета N 40701) на счет N 40201 (счет N 40204), а также средств, зачисленных на соответствующий счет N 40302, счет N 40601 (счет N 40701) со счета N 40201 (счета N 40204).

5. Информационный обмен, предусмотренный настоящим Порядком, осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи.

Правоохранительным органам, которым в соответствии с действующим законодательством предоставлено право осуществлять дознание и предварительное следствие и налагать административный арест на имущество, для учета денежных средств, поступающих на временное хранение и подлежащих при наступлении определенных условий возврату владельцу или перечислению в доход бюджета, открываются соответствующие счета.

Порядок зачисления денежных средств в российской или иностранной валюте и выдачи средств с указанных счетов регламентирован Инструкцией N 95н/67 {amp}lt;6{amp}gt;, действие которой распространяется также на системы органов прокуратуры РФ, МВД, ФСНП, ФСБ, Федеральной пограничной службы РФ, а также воинские части и организации Минобороны.

Для того чтобы открыть текущий счет по учету средств, поступающих во временное распоряжение, правоохранительный орган заключает с учреждением Банка России, кредитной организацией договор банковского счета на условиях, соответствующих требованиям нормативно-правовых актов.

Правоохранительный орган — распорядитель средств, поступающих во временное распоряжение правоохранительных органов, в трехдневный срок сообщает территориальному ОФК сведения об открытии текущего счета по учету таких средств (п. 3 Инструкции N 95н/67).

На текущие счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение правоохранительных органов, денежные средства вносятся распорядителями указанных счетов наличными деньгами или в безналичном порядке.

Денежные средства списываются с текущих счетов по учету средств, поступающих во временное распоряжение правоохранительных органов, распорядителями счетов в соответствии с приговором (определением) суда или постановлением следователя, прокурора в доход федерального бюджета или при возврате их законному владельцу. Другие операции по указанным счетам не производятся (п. 4 Инструкции N 95н/67).

Денежные средства, изъятые правоохранительным органом при наложении ареста на имущество обвиняемого (подозреваемого), не являющиеся вещественным доказательством и принятые кассиром правоохранительного органа не позднее следующего рабочего дня, доставляются в учреждение Банка России или кредитную организацию и зачисляются на указанный текущий счет правоохранительных органов на основании Объявления на взнос наличными (ф.

В случаях, когда уголовное дело прекращено или не принято решение суда о конфискации, денежные средства подлежат возврату законным владельцам, если в приговоре суда, постановлении следователя, прокурора прописано решение о таком возврате. Возврат денежных средств осуществляется согласно п. 8 Инструкции N 95н/67 следующим образом:

  • орган, вынесший данный приговор (определение, постановление), незамедлительно высылает указанным лицам письменное уведомление с предложением сообщить банковские реквизиты счета правоохранительному органу, изъявшему денежные средства;
  • изъятые денежные средства перечисляются правоохранительным органом с текущего счета балансового счета 40302 «Средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных организаций» законному владельцу на указанный им счет в течение трех рабочих дней после получения реквизитов счета.

Аналогичным образом осуществляется возврат средств в иностранной валюте.

Одновременно с платежным поручением на перечисление средств в учреждение Банка России, кредитную организацию представляется заверенная в установленном порядке копия приговора (определения), постановления или выписка из него.

По истечении шестимесячного срока со дня вручения указанного письменного уведомления законному владельцу невостребованные денежные средства в рублях перечисляются правоохранительным органом в доход федерального бюджета на балансовый счет 40102 «Доходы федерального бюджета». Иностранная валюта перечисляется правоохранительным органом в доход федерального бюджета на счет Главного управления Федерального казначейства Минфина России.

Если законный владелец обратился в правоохранительный орган по истечении шести месяцев со дня вручения ему уведомления о возврате средств, зачисленных в доход федерального бюджета, порядок возврата будет следующим: после получения от законного владельца заявления о возврате средств с сообщением банковских реквизитов счета, на который должны быть зачислены денежные средства, подлежащие возврату, правоохранительный орган незамедлительно письменно уведомляет ОФК о необходимости возврата средств.

ОФК обязан в трехдневный срок перечислить с балансового счета 40102 на указанный в заявлении законного владельца счет денежные средства в валюте РФ. В иностранной валюте денежные средства перечисляются Главным управлением Федерального казначейства Минфина России с балансового счета 40503 с приложением указанных выше документов.

Обратите внимание! В соответствии с п. п. 22, 23 Инструкции N 95н/67 по остаткам денежных средств на текущих счетах по учету средств, поступающих во временное распоряжение правоохранительных органов, кредитная организация начисляет и уплачивает проценты в соответствии с действующим законодательством и договором между клиентом и банком.

Средства во временном распоряжении казенного учреждения

Начисленные проценты вместе с суммой изъятых при аресте имущества подозреваемого лица денежных средств возвращаются законному владельцу или зачисляются в доход федерального бюджета. Однако при этом учреждения Банка России не начисляют и не уплачивают проценты за денежные средства, размещенные на текущем счете по учету средств, поступающих во временное распоряжение правоохранительных органов.

Распорядители средств текущих счетов по учету средств, поступающих во временное распоряжение правоохранительных органов в российской и иностранной валютах, в составе квартальной и годовой отчетности представляют своему вышестоящему органу и соответствующему ОФК следующие документы, оформленные раздельно по средствам в российской и иностранной валюте (п. 25 Инструкции N 95н/67):

  • Отчет о движении средств на текущих счетах по учету средств, поступающих во временное распоряжение правоохранительных органов (ф. 4-1), согласно Приложению 1 к указанной Инструкции;
  • Справку об остатках средств на текущих счетах по учету средств, поступающих во временное распоряжение правоохранительных органов (ф. 4-2), согласно Приложению 2 к указанной Инструкции.

Отражение в бюджетном учете средств во временном распоряжении

Инструкции N 157н {amp}lt;1 предусмотрен счет 304 01 «Расчеты по средствам, полученным во временное распоряжение». Как уже упоминалось ранее, данные средства не могут быть использованы учреждением на собственные нужды, а должны быть возвращены (перечислены) владельцу.

В частности, во временное распоряжение казенного учреждения поступают: — денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе участником размещения заказа и (или) в качестве обеспечения исполнения государственного (муниципального) контракта (далее — денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки);

— денежные средства, изъятые органами предварительного следствия и дознания при наложении ареста на имущество обвиняемого (подозреваемого) и не являющиеся вещественными доказательствами (далее — денежные средства, изъятые правоохранительными органами).При этом обособленному подразделению счет открывается только в случае, если соответствующий счет открыт создавшему его органу (участнику бюджетного процесса) при наличии ходатайства об открытии счета, заверенного подписями руководителя и главного бухгалтера (уполномоченных руководителем лиц) указанного органа (п. 2.

16 Порядка N 7н). К сведению. Документы, подтверждающие наделение казенного учреждения полномочиями получателя средств, поступивших во временное распоряжение, для открытия лицевого счета представлять не нужно (п. 2.14.3 Порядка N 7н). Учет средств, полученных во временное распоряжение Для бюджетного учета расчетов со средствами, полученными казенным учреждением во временное распоряжение и подлежащими при наступлении определенных условий возврату (перечислению) по назначению, предназначен счет 304 01 000 (п.

105 Инструкции N 162н {amp}lt;4).Рассмотрим вариант расчетов с поставщиком документом Заявка на кассовый расход. При вводе нового документа реквизит Дата устанавливается автоматически по текущей дате компьютера, дату можно изменить вручную. Номер — присваивается после записи. В созданном документе указывается вид операции Перечисление средств во временном распоряжении (кроме перечислений в бюджет) (3 304 01). В шапке документа заполняются следующие реквизиты (рис. 5):

  • Лицевой счет — лицевой счет, по которому отражается принятие обязательства;
  • Получатель платежа — выбирается из справочника Контрагенты;
  • Счет получателя — банковские реквизиты, на которые следует отправлять денежные средства;
  • Забалансовый счет по кредиту — счет 18.01 Выбытия денежных средств со счетов учреждения.

I. Общие положения

Учет средств, поступающих в залог

Залог в виде обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе). К денежным средствам, поступающим на лицевые счета казенных учреждений во временное распоряжение, относятся денежные средства, внесенные заказчику в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе или аукционе в соответствии с положениями Закона N 94-ФЗ {amp}lt;7{amp}gt; при размещении государственных заказов. Размер обеспечения устанавливается соответственно конкурсной документацией либо документацией об аукционе.

Согласно п. 4 ст. 20 Закона N 94-ФЗ заказчиком может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе. Такое требование распространяется на всех участников размещения заказа и указывается в конкурсной документации. Эти денежные средства обеспечивают исполнение победителем конкурса либо аукциона обязанности по заключению контракта. Они возвращаются участнику размещения заказа в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним контракта.

В случае уклонения участника размещения заказа от заключения контракта данные денежные средства не возвращаются (п. 12 ст. 25, п. 5 ст. 27 Закона N 94-ФЗ), а перечисляются в доход бюджета.

Пример. Казенное учреждение разместило заказ на закупку оборудования. В конкурсной документации было установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе. Организация, принявшая в нем участие, перечислила на лицевой счет по учету средств, поступающих во временное распоряжение казенного учреждения, денежные средства в обеспечение заявки на участие.

             Содержание операции               
    Дебет   
   Кредит   
Поступление денежных средств в качестве        
обеспечения заявки на участие в конкурсе
3 201 11 510
3 304 01 730
Перечисление в доход бюджета денежных средств  
организации, уклонившейся от заключения
контракта
3 304 01 830
3 201 11 610

Статьей 36 Закона N 94-ФЗ предусмотрен порядок возврата участникам размещения заказа денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе. Так, заказчик должен вернуть денежные средства, поступившие в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, не позднее 5 дней с даты принятия решения о возврате.

Залог в виде обеспечения исполнения государственного контракта. Денежные средства, предоставленные заказчику в качестве обеспечения исполнения контракта (гражданско-правового договора), возвращаются заказчиком в сроки, установленные условиями соответствующего контракта.

Отметим, что в качестве неденежного обеспечения исполнения контракта могут быть представлены также безотзывная банковская гарантия, страхование ответственности по контракту либо поручительство.

Залог, внесенный обвиняемым. К денежным средствам, поступающим на лицевой счет во временное распоряжение, относятся также суммы залога, внесенные обвиняемым (подозреваемым) с санкции прокурора на депозитный счет соответствующего суда или органа, в производстве которого находится уголовное дело. Размер залога определяется судом и может составлять, в зависимости от степени тяжести преступления, для преступлений небольшой и средней тяжести сумму от 100 000 руб., для тяжких — сумму от 500 000 руб.

Денежные средства, поступающие на ответственное хранение

а) личные деньги, принадлежащие осужденным, подозреваемым и обвиняемым, находящимся в исправительных учреждениях, например добровольно сданные для хранения при поступлении в следственный изолятор (СИЗО), внесенные в кассу учреждения на лицевой счет осужденного, заработанные в учреждении. Порядок учета таких средств регламентирован Инструкцией, утвержденной Приказом Минюста России от 08.12.2006 N 356.

Средства во временном распоряжении казенного учреждения

Личные деньги осужденных хранятся на лицевых счетах по учету средств, поступающих во временное распоряжение учреждений, открытых им в территориальных ОФК в порядке, установленном в соответствии с законодательством. Списание денег с лицевых счетов при покупке товара в магазине ИУ, СИЗО производится на основании чека контрольно-кассового аппарата, а зачисление денег на лицевой счет — на основании приходных кассовых ордеров, извещении о переводах, расчетных ведомостей на сумму причитающегося заработка, платежных поручений.

При переводе осужденного, подозреваемого или обвиняемого в другое учреждение составляется финансовая справка в трех экземплярах (первый экземпляр — осужденному, второй — в личное дело, третий — остается в учреждении при лицевом счете), в которой записывается сумма остатка денежных средств осужденного с указанием в том числе суммы, заработанной в этом учреждении, и данные об израсходованной в магазине суммы на день перевода.

При переводе осужденного на льготные условия отбывания наказания (в колонию-поселение), а также при его освобождении бухгалтерия производит окончательный расчет и выписывает расходный кассовый ордер (ведомость) на получение личных денег из кассы;

б) денежные средства (пенсии), выплачиваемые пенсионерам и инвалидам, проживающим в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания;

в) денежные средства, выплачиваемые детям, находящимся на полном государственном обеспечении в воспитательных и лечебных учреждениях.

К сведению. Порядок учета средств, находящихся во временном распоряжении социальных, воспитательных и лечебных учреждений, регламентирован законодательными, правовыми актами РФ, субъектов РФ, муниципальных образований, в частности:

  • Федеральным законом от 10.12.1995 N 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»;
  • Федеральным законом от 15.12.2001 N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»;
  • Федеральным законом от 02.08.1995 N 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»;
  • Распоряжением Минсоцзащиты МО от 22.02.2008 N 10-р «О порядке взимания и использования финансовых средств, предназначенных на выплаты пенсий недееспособным гражданам, проживающим в государственных бюджетных стационарных учреждениях социального обслуживания Московской области».

Т.Шильникова

Редактор журнала

бухгалтерский учет и налогообложение»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Юридическая энциклопедия
Adblock detector