ОКВЭД — 70.32 — Управление недвижимым имуществом, расшифровка , учредительные документы

Вопрос: “Какой перечень работ и услуг, входит в код по ОКВЭД 70.32?“

Вопрос: Какой перечень работ и услуг входит в код по ОКВЭД 70.32?

Ответ: Пунктом 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей“ установлен перечень сведений о юридических лицах, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, в него входят и коды по ОКВЭД (подпункт “п“).

Согласно п. 9 Положения о разработке, принятии, введении в действие, ведении и применении общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2003 N 677, определение по общероссийскому классификатору кода объекта классификации, относящегося к деятельности хозяйствующего субъекта, осуществляется хозяйствующим субъектом самостоятельно путем отнесения этого объекта к соответствующему коду и наименованию позиции общероссийского классификатора, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. Это означает, что юридическое лицо самостоятельно определяет коды своей деятельности по ОКВЭД.

Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 N 454-ст “О введении в действие ОКВЭД“ принят ОКВЭД ОК 029-2001, включающий перечень классификационных группировок видов экономической деятельности и их описания.

70.32 Управление недвижимым имуществом.

70.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда.

— деятельность по надзору за состоянием и эксплуатацией жилого фонда;

— деятельность учреждений по сбору арендной платы за эксплуатацию жилого фонда.

70.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда.

— деятельность по надзору за состоянием и эксплуатацией нежилого фонда и земельных участков;

ОКВЭД - 70.32 - Управление недвижимым имуществом,  расшифровка , учредительные документы

— деятельность учреждений по сбору арендной платы за эксплуатацию нежилого фонда;

— деятельность учреждений по сбору арендной платы за землю.

70.32.3 Деятельность по учету и технической инвентаризации недвижимого имущества.

— учет и техническую инвентаризацию жилого фонда;

— учет и техническую инвентаризацию нежилого фонда;

— составление и ведение земельных кадастров и балансов земель.

Заместитель руководителя УФНС

ОКВЭД - 70.32 - Управление недвижимым имуществом,  расшифровка , учредительные документы

России по Иркутской области

https://www.youtube.com/watch?v=Z3C7rcMYDLY

Е.ЖУРАВЛЕВА

03.05.2011

Поиск по классификатору «ОКВЭД»

В СООТВЕТСТВИИ С УСЛОВИЯМИ ПРЕДЛАГАЕМОГО ДОГОВОРА УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИОБРЕТАЕТ КОММУНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ. ИСХОДЯ ИЗ ЭТИХ УСЛОВИЙ, А ТАКЖЕ П. 2 СТ. 162 ЖК РФ, П. 3 ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ, УТВЕРЖДЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 23.05.2006 N 307, УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ИСПОЛНИТЕЛЕМ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ОТНОШЕНИЮ К ИХ ПОТРЕБИТЕЛЯМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, ТО ЕСТЬ ОКАЗЫВАЕТ ИМ УСЛУГИ ПО ОТОПЛЕНИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И ГОРЯЧЕМУ ВОДОСНАБЖЕНИЮ И ПОЛУЧАЕТ ПЛАТУ ОТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗА ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ В ЦЕЛЯХ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ, ВОЗЛОЖЕННЫХ НА НЕЕ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ВЫНУЖДЕНА ПРИНЯТЬ НА СЕБЯ ПОЛНОМОЧИЯ ПО ОКАЗАНИЮ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, НЕ ПОРУЧЕННЫЕ СОБСТВЕННИКАМИ ЖИЛЬЯ, НО НЕ НАРУШАЮЩИЕ ИХ ПРАВ. ПРИ ЭТОМ В СООТВЕТСТВИИ С П. 15 ВЫШЕУКАЗАННЫХ ПРАВИЛ РАЗМЕР ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ РАССЧИТЫВАЕТСЯ ПО ТАРИФАМ, УСТАНОВЛЕННЫМ ДЛЯ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, А ЕСЛИ ИСПОЛНИТЕЛЕМ ЯВЛЯЕТСЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ТО РАСЧЕТ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЕМ КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ПО ТАРИФАМ, УСТАНОВЛЕННЫМ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ И ИСПОЛЬЗУЕМЫМ ДЛЯ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ГРАЖДАНАМИ.

СООТВЕТСТВЕННО, СТОИМОСТЬ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ РАВНА СТОИМОСТИ ПРИОБРЕТЕННОГО РЕСУРСА. ИСХОДЯ ИЗ УСЛОВИЙ ДЕЙСТВУЮЩИХ ДОГОВОРОВ И ФАКТИЧЕСКИ СЛОЖИВШИХСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ДОЛЖНЫ ЛИ ПЛАТЕЖИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗА ОКАЗАННЫЕ КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ПОСТУПАЮЩИЕ НА СЧЕТ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ, УЧИТЫВАТЬСЯ В СОСТАВЕ ЕЕ ДОХОДОВ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ ПО НАЛОГУ, УПЛАЧИВАЕМОМУ В СВЯЗИ С ПРИМЕНЕНИЕМ УСН?

ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ 23 декабря 2009 г. N 03-11-06/3/301 (Д) Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу налогообложения при применении упрощенной системы налогообложения средств, полученных товариществом собственников жилья от своих членов на оплату коммунальных услуг, на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома, и сообщает следующее.

В соответствии со ст. 135 Жилищного кодекса Российской Федерации товариществом собственников жилья (далее — ТСЖ) признается некоммерческая организация, объединение собственников помещений в многоквартирном доме для совместного управления комплексом недвижимого имущества в многоквартирном доме, обеспечения эксплуатации этого комплекса, владения, пользования и в установленных законодательством пределах распоряжения общим имуществом в многоквартирном доме.

Средства ТСЖ состоят, в частности, из обязательных платежей, вступительных и иных взносов членов товарищества. Согласно п. 1 ст. 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) при применении организацией упрощенной системы налогообложения в составе доходов учитываются доходы от реализации товаров (работ, услуг), реализации имущества, имущественных прав и внереализационные доходы, определяемые в соответствии со ст. ст.

249 и 250 Кодекса. При этом доходы, предусмотренные ст. 251 Кодекса, в составе доходов не учитываются. В соответствии с пп. 1 п. 2 ст. 251 Кодекса к целевым поступлениям на содержание некоммерческих организаций и ведение ими уставной деятельности относятся осуществленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о некоммерческих организациях вступительные взносы, членские взносы, паевые взносы, пожертвования, признаваемые таковыми в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, а также отчисления на формирование в установленном ст.

324 Кодекса порядке резерва на проведение ремонта, капитального ремонта общего имущества, которые производятся товариществу собственников жилья, жилищному кооперативу, садоводческому, садово-огородному, гаражно-строительному, жилищно-строительному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу их членами.

Таким образом, товарищество собственников жилья, применяющее упрощенную систему налогообложения, при определении налоговой базы не учитывает вступительные взносы, членские взносы, паевые взносы, пожертвования, а также отчисления на формирование резерва на проведение ремонта, капитального ремонта общего имущества, которые производятся товариществу собственников жилья его членами.

ОКВЭД - 70.32 - Управление недвижимым имуществом,  расшифровка , учредительные документы

Что касается других обязательных платежей, поступающих в ТСЖ, то в соответствии со ст. 249 Кодекса доходом от реализации признаются выручка от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так и ранее приобретенных, выручка от реализации имущественных прав. Выручка от реализации определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной формах.

Таким образом, суммы платежей собственников жилья за жилищно-коммунальные услуги, поступающие на счет организации, должны учитываться в составе ее доходов при определении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения. В том случае если ТСЖ применяет упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения в виде доходов, уменьшенных на величину расходов, то платежи на оплату коммунальных услуг (например, плата за свет, горячую и холодную воду, вывоз мусора и т.п.

) одновременно с отражением их в доходной части ТСЖ принимает к вычету в составе расходов, так как они перечисляются соответствующим организациям, оказывающим эти услуги (пп. 5 п. 1 ст. 346.16 Кодекса). Подпунктом 9 п. 1 ст. 251 Кодекса предусмотрено, что при определении налоговой базы не учитываются доходы в виде имущества (включая денежные средства), поступившего комиссионеру, агенту и (или) иному поверенному в связи с исполнением обязательств по договору комиссии, агентскому договору или другому аналогичному договору, а также в счет возмещения затрат, произведенных комиссионером, агентом и (или) иным поверенным за комитента, принципала и (или) иного доверителя, если такие затраты не подлежат включению в состав расходов комиссионера, агента и (или) иного поверенного в соответствии с условиями заключенных договоров.

https://www.youtube.com/watch?v=msA8IpEvXTw

К указанным доходам не относится комиссионное, агентское или иное аналогичное вознаграждение. Таким образом, в случае если предпринимательская деятельность налогоплательщика — управляющей организации исходя из договорных обязательств является посреднической деятельностью по закупке по поручению собственников помещений в многоквартирном доме коммунальных услуг, то доходом указанной организации будет являться комиссионное, агентское или иное аналогичное вознаграждение. Заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики С.В.РАЗГУЛИН 23 декабря 2009 г. N 03-11-06/3/301

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Юридическая энциклопедия
Adblock
detector