Форма 0503760 пример заполнения

Форма 0503760 Таблица 5: пример заполнения

  1. Назначение и маршрут документа

Пояснительная записка (ф. 0503760) предоставляется учреждением (обособленным подразделением) в составе отчетных форм Пояснительной записки к Балансу учреждения.

  1. 40 – Маршрут передачи документа

Ведущий специалист управления и внедрения Михаил Павлидис обсудил с участниками мероприятия практические вопросы, связанные, в частности, с корректным отражением траншей в 303 форме, с ситуацией использования единого залога на несколько кредитных договоров и др.

Основными вопросами, которые больше всего интересовали банки, стали: реализация межформенного контроля, наличие возможности отражения в АБС специфических данных, таких как сведения по судебным искам, по цессиям и т.п. Возможность вариативности заполнения форм, исходя из внутренней политики банка.

Особый интерес вызвало представленное на вебинаре совместное решение компаний «ПрограмБанк» и «РДТЕХ» — формирование единой отчетности на корпоративном Хранилище данных (см. статью «Новый подход к отчетности – совместная разработка компаний «ПрограмБанк» и РДТЕХ» в октябрьском «Вестнике ПрограмБанка»).

Такое решение сочетает:

  • Все преимущества тиражируемого решения – полный пакет регламентированной отчетности, быстрая поддержка всех требований законодательства и новых отчетных форм в рамках обычного договора сопровождения.
  • Все преимущества корпоративного Хранилища – производительность, работа с системами любого производителя, очистка данных и др.

Мероприятие показало, что у банковского сообщества есть вопросы к текущей версии постановления 2332-У, и что методология поставщиков ИТ-решений, аккумулирующих технологии десятков и сотен своих клиентов, востребована и теми кредитными учреждениями, которые продолжают использовать продукты других разработчиков.

В статье автор рассматривает порядок заполнения разд. 4 таблицы «Сведения о принятых и неисполненных обязательствах» ф. 0503775 (далее — сведения (ф. 0503775)), используя показатели, сформированные по договору, заключенному учреждением в 2015 г., срок исполнения которого — 2016 г. Договор заключен по итогам проведения аукциона. При заключении договора возникла экономия денежных средств (стоимость предмета договора ниже начальной (максимальной) цены контракта).

В силу норм п. 308 Инструкции N 157н {amp}lt;1{amp}gt; принимаемые обязательства — это обусловленные законом, иным нормативным правовым актом обязанности органа государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, государственных (муниципальных) учреждений предоставить, с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (конкурсы, аукционы, запрос котировок, запрос предложений), в соответствующем финансовом году средства из соответствующего бюджета.

Суммы принимаемых обязательств определяются на основании извещений об осуществлении закупок с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (конкурсы, аукционы, запрос котировок, запрос предложений), размещаемых в единой информационной системе, в размере начальной (максимальной) цены контракта.

Форма 0503760 пример заполнения

— 10 «Санкционирование по текущему финансовому году»;

— 20 «Санкционирование по первому году, следующему за текущим (очередным финансовым годом)».

Поскольку период размещения контракта — 2015 г., а год исполнения — 2016, то есть первый год, следующий за текущим (очередным) финансовым годом, принимаемые обязательства по размещенному на официальном сайте извещению о проведение аукциона учитываются на счете 0 502 27 226.

По завершении 2015 г. (31 декабря, после совершения заключительных операций) показатель по счету 0 502 27 xxx подлежит переносу, как того требуют положения п. 312 Инструкции N 157н, и в учете с 1 января 2016 г. будет отражаться по счету 0 502 17 xxx как принятие обязательств текущего года. Если по итогам заключения контракта путем проведения открытого аукциона возникла экономия, размер принимаемых обязательств, отраженных на счете 0 502 27 xxx, корректируется по правилам, установленным в п. 167 Инструкции N 174н {amp}lt;2{amp}gt; в редакции Приказа Минфина России от 31.12.2015 N 227н {amp}lt;3{amp}gt;.

Рассмотрим на примере корреспонденцию счетов по отражению в учете сумм принимаемых обязательств. 

Пример. Учреждением в 2015 г. был проведен аукцион на оказание услуг в 2016 г. (подстатья 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ). По результатам аукциона 29.12.2015 был заключен договор стоимостью 520 000 руб. В ходе проведения аукциона начальная (максимальная) цена, указанная в извещении (670 000 руб.), была снижена, в результате чего возникла экономия в размере 150 000 руб. (670 000 — 520 000). Операции совершаются в рамках приносящей доход деятельности.

Содержание операции

Дебет

Кредит

Сумма, руб.

Приняты обязательства на основании извещения, размещенного на официальном сайте

2 506 20 226

2 502 27 226

670 000

Скорректированы обязательства на сумму экономии, возникшую по итогам проведения аукциона

2 502 27 226

2 506 20 226

150 000

По завершении года (31 декабря, после совершения заключительных операций) показатель по счету 2 502 27 226 переносится на счет 2 502 17 226. 

Содержание операции

Дебет

Кредит

Отражение прав на принятие обязательств в сумме утвержденных плановых назначений по расходам учреждения на очередной финансовый год

0 504 20 xxx

0 506 20 xxx

Отражение сумм принятых обязательств

0 506 20 xxx

0 502 21 xxx

Отражение сумм принимаемых обязательств при проведении конкурсных процедур

0 506 20 xxx

0 502 27 xxx

Корректировка принимаемых обязательств

0 506 27 xxx

0 506 20 xxx

Форма 0503760 пример заполнения

— одногодичного планирования;

— отсутствия запрета учредителя о расходовании средств текущего года и заключении договоров в текущем отчетном периоде на следующий финансовый год.

Поскольку государственное (муниципальное) задание составляется на текущий год и периоды {amp}lt;4{amp}gt; (на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 гг.; на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.), а суммы субсидий выделяются на выполнение государственного (муниципального) задания учредителя согласно графику перечисления субсидии на соответствующий год (как правило, указывается текущий период) {amp}lt;5{amp}gt;

, применение в учете счетов санкционирования расходов с аналитической группой 20 «Санкционирование по первому году, следующему за текущим (очередным финансовым годом)», по нашему мнению, возможно. В рамках совершения операций по приносящей доход деятельности приведенная выше схема корреспонденции счетов также вполне может применяться.

Теперь поговорим о заполнении разд. 4 таблицы сведений (ф. 0503775). Согласно положениям п. 72.1 Инструкции N 33н в сведениях (ф. 0503775) отражается информация о неисполненных расходных обязательствах, неисполненных денежных обязательствах, расходных обязательствах, принятых сверх утвержденного плана хозяйственной (финансовой) деятельности, а также о суммах экономии, достигнутой в результате применения конкурентных способов определения поставщиков.

Из положений п. 72.1 Инструкции N 33н следует, что в разд. 1, 2 таблицы отражается аналитическая информация на основании данных о принятых и неисполненных расходных, денежных обязательствах по соответствующим счетам аналитического учета счетов 0 502 11 000 «Принятые обязательства на текущий финансовый год», 0 502 12 000 «Принятые денежные обязательства на текущий финансовый год».

В разд. 3 таблицы отражается аналитическая информация на основании данных о расходных обязательствах, принятых сверх утвержденного плана хозяйственной (финансовой) деятельности учреждения, в частности по графе 1 формы указываются номера соответствующих аналитических счетов счета 0 502 11 000 «Принятые обязательства на текущий финансовый год», по которым на отчетную дату в отчете (ф.

Пример заполнения пояснительной записки форма 0503760 текстовая часть

Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля». В данной таблице отразите информацию о результатах мероприятий по внутреннему контролю, которые были проведены в отчетном периоде.

При этом в графе 1 таблицы укажите тип контрольного мероприятия (предварительный, последующий, текущий), а в графе 4 – меры, принятые для устранения нарушений.

Сведения о результатах деятельности учреждения по исполнению государственного (муниципального) задания (ф. 0503762) содержат соответствующую наименованию информацию в разрезе плановых и фактических показателей.

В форме 0503762 заполните данные о государственных (муниципальных) услугах, которые выполняло учреждение в рамках госзадания: код, наименование, единицу измерения, натуральные и стоимостные показатели исполнения.

Показатели граф 4, 5 по строке 060 должны соответствовать показателям граф 7, 8 по строке 320 баланса (ф. 0503730).

  1. 0503779 «Сведения об остатках денежных средств учреждения». Эта форма составляется по деятельности с целевыми средствами, деятельности по оказанию услуг (работ), по средствам во временном распоряжении.

Информация в данной форме должна содержать данные об остатках денежных средств по разделам приложения:

  • в разд. 1 «Счета в кредитных организациях» — по банковским счетам, открытым в кредитных организациях (далее — банковские счета);
  • в разд. 2 «Счета в финансовом органе» — по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства (финансовых органах);
  • в разд. 3 «Средства в Кассе учреждения» — в кассе учреждения.

Данные об остатках денежных средств на банковских счетах учреждения в иностранной валюте отражаются в рублевом эквиваленте по курсу, установленному Банком России на отчетную дату.

В графе 1 указываются соответственно по разделам формы номера банковских счетов и лицевых счетов, открытых учреждению (обособленному подразделению).

Графа 1 разд. 3 не заполняется.

В графе 2 указываются номера соответствующих аналитических счетов бухгалтерского учета:

  • по разд. 1 — 0 201 21 000, 0 201 22 000, 0 201 23 000, 0 201 26 000, 0 201 27 000;
  • по разд. 2 — 0 201 11 000, 0 201 13 000, 0 210 03 000;
  • в графе 3 — 0 201 34 000.

В графах 3 — 6 указываются суммы остатков денежных средств на начало отчетного финансового года (графы 3, 4) и на конец отчетного периода соответственно (графы 5, 6), с подведением итогов по разделам (строки «Итого по разделу») и в целом по приложению (ф.

б) сведения о количестве обособленных подразделений (ф. 0503761). В этой форме отражается информация об обособленных подразделениях учреждения на начало и конец отчетного периода:

  • в графе 1 указывается наименование обособленного подразделения в соответствии с учредительными документами;
  • в графе 2 — код по перечню обособленных подразделений;
  • в графах 3 — 4 — соответственно штатная численность работников обособленного подразделения на начало года по плану и фактическая численность;
  • в графах 5 — 6 — соответственно штатная численность работников обособленного подразделения на конец года по плану и фактическая численность;
  • в графе 7 указываются причины изменения фактической штатной численности в течение года (разница граф 4 и 6), а также причины отклонения фактической численности работников от плановой на конец отчетного периода (разница граф 5 и 6).

Раздел 2 включает информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую результаты деятельности учреждения за отчетный период, в том числе:

  • о мерах по повышению квалификации и переподготовке специалистов учреждения;
  • о ресурсах (численность работников, стоимость имущества, расходы, объемы закупок и т.д.);
  • иную информацию о результатах деятельности учреждения;
  • о техническом состоянии, эффективности использования, обеспеченности учреждения (его структурных подразделений, подведомственных учреждению обособленных подразделений) основными фондами (соответствия величины, состава и технического уровня фондов реальной потребности в них), об основных мероприятиях по улучшению состояния и сохранности основных средств.

а) сведения об исполнении мероприятий в рамках субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций (ф. 0503766).

При этом кредитовые остатки на отчетную дату по соответствующим аналитическим счетам счетов 0 205 00 000, 0 208 00 000, 0 209 00 000 отражаются в форме по дебиторской задолженности со знаком «минус», а дебетовые остатки на отчетную дату по вышеназванным счетам бухгалтерского учета, входящим в состав разд. 3 «Обязательства» плана счетов бухгалтерского учета, отражаются по кредиторской задолженности со знаком «минус»;

  • в графах 2, 4 указывается общая сумма дебиторской (кредиторской) задолженности, учитываемая по соответствующему номеру счета бухгалтерского учета по состоянию на начало года и на конец отчетного периода соответственно;
  • в графах 3, 5 — данные о не исполненных соответственно на начало года и на конец отчетного периода обязательствах, по которым срок исполнения уже наступил (обязательства, не исполненные в установленные сроки, подтвержденные по результатам инвентаризации кредиторами), и нереальной ко взысканию дебиторской задолженности (дебиторская задолженность неплатежеспособных дебиторов до момента принятия решения о ее списании на забалансовый счет 04 «Задолженность неплатежеспособных дебиторов»).

Показатели расчетов с дебиторами и кредиторами формируются с подведением промежуточных итогов по счетам 0 205 00 000, 0 206 00 000, 0 208 00 000, 0 209 00 000, 0 210 01 000, 0 302 00 000, 0 303 00 000, 0 304 02 000, 0 304 03 000, 0 304 04 000 по строке «Итого по коду счета» в графах 2, 3, 4, 5, с выделением остатка задолженности по крупным сделкам, а также сделкам с заинтересованностью.

В строке «Всего» указывается на начало года и конец отчетного периода соответственно итоговая сумма дебиторской (кредиторской) задолженности — графы 2, 4, а также сумма дебиторской задолженности, нереальной ко взысканию, кредиторской задолженности с просроченным сроком исполнения — графы 3, 5.

Раздел 2 «Аналитическая информация о нереальной ко взысканию дебиторской задолженности, просроченной кредиторской задолженности учреждения».

Инфо

Каждое представительство Учреждения снабжено копировальной техникой, факсимильной связью и электронной почтой. Часть техники при организации Центра была арендована на безвозмездной основе в муниципальных образованиях (г.М и г.О).

В настоящее время готовятся документы на передачу их воперативное управление Учреждению.

Учреждение имеет 80 % парка компьютерной техники с 100% износом по группам амортизации 2-3. Учитывая, что техника уже выработала свой ресурс, то периодически возникают ситуации, когда специалисты остаются без поддержки компьютера на некоторое время. Используемая компьютерная и офисная техника используется в полном объеме и неоднократно подвергалась ремонту. Учитывая срок изготовления компьютеров возникают проблемы с комплектующими т.к. техника морально устарела.

Внимание

Техника представлена комплектом на каждом рабочем месте, в него входит: компьютер, монитор и принтер, который используется как с локальным подключением, так и с сетевым подключением. В связи с этим в 2015 году наше учреждение вышло с предложением на сумму 802 912 руб.

для приобретения компьютерной техники (подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы» государственной программы М-й области «Социальная поддержка граждан и развитие социально-трудовых отношений» основное мероприятие 5.2. «Внедрение современных информационно-коммуникационных технологий»).

В общем и целом по результатам работы Учреждения можно отметить следующие.

По разделу, подразделу 1002.

На содержание учреждения утверждено – 46 577 тыс. руб. Исполнение – 46 175 тыс. руб. или 99,14%, что ниже расходов 2012 года (99,48%) на 0,34%.

По КОСГУ 211 (Заработная плата) исполнение – 100%.

По КОСГУ 213 (Начисления на оплату труда) исполнение – 96,77%, что нижерасходов 2012 года (98,60%) на 1,83%.

Годовая отчетность Бухгалтерский учет Новое Резерв по сомнительным долгам

Форма 0503760 пример заполнения

Подтверждение Вида Экономической Деятельности Сроки хранения Документов

Пояснительная записка к бухгалтерскому балансу и иным формам отчетности не является обязательным документом и составляется по усмотрению организации.

Поэтому состав и структура пояснительной записки у каждой организации свои. Цель пояснительной записки – обеспечить пользователей дополнительными данными, которые не вошли в основные формы отчетности и приложения к ним, но которые были бы полезными для пользователей отчетности.

Например, в пояснительной записке отражаются существенные события, возникшие после отчетной даты. Примером такой информации могут быть сведения о годовых дивидендах, рекомендованных или объявленных после 31 декабря по результатам работы организации за отчетный год (п. 10 ПБУ 7/98).

Пояснительная записка организации может также содержать пояснения в табличном виде по форме, приведенной в Приложении №3 к Приказу Минфина от 02.07.2010 № 66н.

При заполнении строк 051 — 058, 120, 320 — 322, 360, 362 этой графы нужно учитывать, что суммы амортизации, отраженные по кредиту соответствующих аналитических счетов счета 0 104 00 000, указываются со знаком «плюс», отраженные по дебету — со знаком «минус»;

пример заполнения новой пояснительной записки

е) в графе 7 — показатели стоимости объектов нефинансовых активов, суммы амортизации, вложений в нефинансовые активы, а также объектов нефинансовых активов в пути, формируемые по данным соответствующих счетов (группам счетов) бухгалтерского учета, указанных в графе 2, на конец отчетного финансового года.

Заполнение отдельных строк осуществляется в следующем порядке:

  • по строке 010 отражается сумма показателей строк 011, 012, 013, 014, 015, 016, 017, 018;
  • по строке 050 — сумма показателей строк 051, 052, 053, 054, 055, 056, 057, 058;
  • по строке 150 — сумма показателей строк 151, 152, 153;
  • показатели строк 010, 311, 312, 050, 321, 322, (331 390), (332 372 422), 341, (342 432), 110, 352, 120, 362, 150, 190, 412 граф 4 и 7 по видам финансового обеспечения (деятельности): собственные доходы учреждения, субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания, средства по обязательному медицинскому страхованию — должны соответствовать показателям строк 010, 011, 012, 020, 021, 022, 091, 092, 101, 102, 040, 041, 050, 051, 070, 080, 081, отраженным в графах 4, 8 баланса (ф.

Проверяемый период

Наименование мероприятия

Выявленные нарушения

Меры по устранению выявленных нарушений

С 01.10.2015 по 30.10.2015

Проверка финансово-хозяйственной деятельности учреждения

Применялся ошибочный счет бухгалтерского учета при принятии к учету объектов основных средств

Учет объектов основных средств скорректирован

Нереальная к взысканию дебиторская задолженность не была списана с забалансового счета 04

Нереальная к взысканию дебиторская задолженность списана со счетов бухгалтерского учета

Дата проверки

Наименование контрольного органа

Тема проверки

Результаты проверки

Меры по результатам проверки

18.10.2015

Контрольно-счетная палата муниципального образования — Тазовского района

Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения

В нарушение ст. 13 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и п. 9 Инструкции N 33н учреждением допущено искажение данных бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2014 г. на сумму 146 963 руб.

В установленный проверяющими срок учреждением были произведены исправительные записи, которыми были исправлены все выявленные нарушения норм законодательства РФ о бухгалтерском учете

Раздел 4 «Анализ показателей отчетности учреждения» пояснительной записки

Составление пояснительной записки к бухгалтерскому балансу — обязанность всех компаний.

Предприятия малого бизнеса, отчетность которых не подлежит обязательному аудиту, освобождены от обязательного представления пояснительной записки в составе годовой отчетности, поскольку сдают баланс и отчет о финансовых результатах в упрощенном виде. Установленные формы баланса и отчетности позволяют оценить общее состояние дел в организации, но не объясняют причин сложившейся ситуации.

  • учредители организации (для пояснения финансовых результатов деятельности);
  • кредиторы (для обоснования кредитоспособности заемщика и его возможности выполнять кредитные обязательства);
  • контролирующие органы (для объяснения динамики финансовых показателей организации, расшифровки статей отчетности);
  • инвесторы (для обоснования инвестиционной привлекательности и стабильности организации).

Варианты пояснительной записки для каждой группы заинтересованных лиц могут отличаться и раскрывать только ту информацию, которая необходима или обязательна. При подготовке годового собрания важно расшифровать основные показатели деятельности и пояснить полученные результаты. Федеральную налоговую службу интересуют причины изменения размера налоговых отчислений плательщика. Для кредиторов и инвесторов актуально знать, что предприятие финансово стабильно, а кредитные и инвестиционные риски минимизированы.

4.5Последовательность действий и нюансы заполнения форм 0503775 и 0503175

Последовательность действий при работе с 775 формой:

0503775
Учреждения, ведущие учет в БАРС.Бюджет-Онлайн Учреждения, загружающие данные в формате ФК Учреждения, заполняющие отчет вручную
1. Меню/Импорт данных/Импорт из Бюджет-Онлайн (Обращаем внимание, что по состоянию на 01.12.2016 импорт реализован по письму Минфина РФ от 30 декабря 2015 № 02-07-07/77754 (Формирование показателей раздела 1, 2 ф.

Формы и образцы бланков по бухгалтерской отчетности бюджетных организаций

0503775) осуществляется в части показателей граф 11, 12 раздела 1 ф. 0503738 по обязательствам (денежным обязательствам), сумма неисполнения которых превышает 1 млн. руб. Обязательства (денежные обязательства), сумма неисполнения которых не превышает 1 млн. руб. отражаются в общей сумме по соответствующим номерам счетов бюджетного учета без детализации по дате (месяц, год) обязательств, контрагентам и причинам неисполнения (графы 3 – 8 не заполняются).

Меню/Импорт данных из формата ФК Обработки/Заполнить на основании ф.0503738. Обращаем внимание, что в 738 форме нет детализации по контрагентам. Если сумма денежных обязательств превысит, установленный лимит (по письму Минфина РФ от 30 декабря 2015 № 02-07-07/77754 предельное значение составляет 1 млн. руб. Предельно допустимая величина может отличаться на федеральном и региональных уровнях, следует ориентироваться на те требования, которые предъявляет к отчету Ваш учредитель.)
2. Меню/Увязки формы/Проверить внутриформенные увязки формы
3. Меню/Увязки формы/Проверить межформенные увязки формы
4. Если будут выявлены ошибки при проверке увязок или сверок необходимо отразить расхождения в пояснительной записке или внести правки в сам отчет, после чего повторить пункты 2 и 3.
5. Сдать отчет на проверку, выставив состояние отчетной формы «Проверено» (при условии устранения всех выявленных ошибок и/или разъяснений по выявленным расхождениям в пояснительной записке)
0503175
Учреждения, ведущие учет в БАРС.Бюджет-Онлайн Учреждения, загружающие данные в формате ФК Учреждения, заполняющие отчет вручную
1. Меню/Импорт данных/Импорт из Бюджет-Онлайн (Обращаем внимание, что по состоянию на 01.12.2016 импорт реализован по письму Минфина РФ от 30 декабря 2015 № 02-07-07/77754 (Формирование показателей раздела 1, 2 ф. 0503175) осуществляется в части показателей граф 11, 12 раздела 1 ф. 0503128 по обязательствам (денежным обязательствам), сумма неисполнения которых превышает 1 млн. руб. Обязательства (денежные обязательства), сумма неисполнения которых не превышает 1 млн. руб. отражаются в общей сумме по соответствующим номерам счетов бюджетного учета без детализации по дате (месяц, год) обязательств, контрагентам и причинам неисполнения (графы 3 – 8 не заполняются). Меню/Импорт данных из формата ФК Обработки/Заполнить на основании ф.0503128. Обращаем внимание, что в 128 форме нет детализации по контрагентам. Если сумма денежных обязательств превысит, установленный лимит (по письму Минфина РФ от 30 декабря 2015 № 02-07-07/77754 предельное значение составляет 1 млн. руб. Предельно допустимая величина может отличаться на федеральном и региональных уровнях, следует ориентироваться на те требования, которые предъявляет к отчету Ваш учредитель.)
2. Меню/Увязки формы/Проверить внутриформенные увязки формы
3. Меню/Увязки формы/Проверить межформенные увязки формы
4. Если будут выявлены ошибки при проверке увязок или сверок необходимо отразить расхождения в пояснительной записке или внести правки в сам отчет, после чего повторить пункты 2 и 3.
5. Сдать отчет на проверку, выставив состояние отчетной формы «Проверено» (при условии устранения всех выявленных ошибок и/или разъяснений по выявленным расхождениям в пояснительной записке)

1 …   8   9   10   11   12   13   14   15   …   19

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений.

Форма 0503760 пример заполнения

2. Настоящий Приказ не распространяется на государственные (муниципальные) бюджетные учреждения, автономные учреждения в части операций по осуществлению ими в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочий государственного (муниципального) заказчика по заключению и исполнению от имени соответствующего публично-правового образования государственных (муниципальных) контрактов от лица органов государственной власти (государственных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления, являющихся государственными (муниципальными) заказчиками, при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности, и получающие бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и (или) на приобретение объектов недвижимости государственной (муниципальной) собственности в порядке, установленном для получателей бюджетных средств, а также при осуществлении наиболее значимыми учреждениями науки, образования, культуры и здравоохранения, указанными в ведомственной структуре расходов бюджета, в части операций по осуществлению ими полномочий главного распорядителя бюджетных средств.

3. Ввести в действие настоящий приказ начиная с бухгалтерской отчетности за 2011 год.

Заместитель Министра финансовРоссийской ФедерацииТ.Нестеренко

Зарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации22 апреля 2011 года,регистрационный N 20558

I. Общие положения

1. Государственные (муниципальные) автономные учреждения, государственные (муниципальные) бюджетные учреждения (далее в целях настоящей Инструкции — учреждения) составляют и представляют годовую, квартальную бухгалтерскую отчетность по формам согласно приложению к настоящей Инструкции (далее в целях настоящей Инструкции — бухгалтерская отчетность).

2. Бухгалтерская отчетность составляется учреждениями на следующие даты: квартальная — по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года, годовая — на 1 января года, следующего за отчетным.

3. Отчетным годом является календарный год — с 1 января по 31 декабря включительно.Для вновь созданных учреждений первым отчетным годом считается период с даты их регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке по 31 декабря года их создания.Для государственного (муниципального) бюджетного, автономного учреждения, созданного в течение финансового года, путем изменения типа  государственного (муниципального) казенного учреждения , первым отчетным годом, за который формируется бухгалтерская отчетность в соответствии с настоящей Инструкцией, считается период с момента изменения типа по 31 декабря года его создания.

Для государственного (муниципального) бюджетного, автономного учреждения, в отношении которого принято в течение финансового года решение об изменении его типа в целях создания государственного (муниципального) казенного учреждения, отчетным годом, за который формируется бухгалтерская отчетность в соответствии с настоящей Инструкцией, считается период с начала финансового года, в котором принимается указанное решение (с даты регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке при создании государственного (муниципального) бюджетного, автономного учреждения;

с момента создания государственного (муниципального) бюджетного, автономного учреждения путем изменения его типа) и до момента изменения типа государственного (муниципального) бюджетного, автономного учреждения на казенное учреждение.Квартальная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.

  1. 0503773 «Сведения об изменении остатков валюты баланса учреждения». Эти сведения формируются по деятельности с целевыми средствами, деятельности по оказанию услуг (работ), по средствам во временном распоряжении и содержат обобщенные за отчетный период данные об изменении показателей на начало отчетного периода вступительного баланса учреждения.

Сведения о результатах деятельности учреждения (ф. 0503762)

Обратите внимание! С отчетности за 2018 год изменились некоторые формы в составе пояснительной записки. Воспользуйтесь справочником по отчетности за 2018 год с обновленными формами в Системе Госфинансы

Подробную инструкцию по заполнению новой формы Пояснительной записки смотрите в шпаргалке Далее мы рассмотрим состав формы.

Состав пояснительной записки бюджетных и автономных учреждений определен пунктом 56 Инструкции № 33н. В целом пояснительная записка к Балансу учреждения ф. 0503760 представляет собой совокупность таблиц и приложений, объединенных по соответствующему признаку в информационные блоки. Рассмотрим подробнее форма 0503760: инструкция по заполнению.

Текстовая часть – это начальная часть Пояснительной записки (ф. 0503760). В ней отразите информацию об учреждении, которая не сгруппирована по таблицам и отчетным формам (приложениям):

  • наименование учреждения, его юридический и почтовый адрес;
  • организационно-правовую форму;
  • сведения об учредителе;
  • виды финансового обеспечения деятельности;
  • номера лицевых и банковских счетов, которые открыты в органе ФК или кредитных организациях;
  • сведения о собственнике имущества;
  • кто ведет бухучет: учреждение или централизованная бухгалтерия;
  • информацию, которую установил учредитель, и о событиях после отчетной даты. В том числе опишите и события, которые не отразили в учете из-за опоздания документов. Достаточно в текстовой части 0503760 указать на такое событие и привести его денежную оценку;
  • другую существенную информацию, которая не включена в таблицы и приложения.

В раздел 1 «Организационная структура учреждения» включите:

  • сведения об основных направлениях деятельности (таблица № 1);
  • о количестве обособленных подразделений (ф. 0503761);
  • в текстовую часть – информацию, которая не вошла в таблицы и приложения. Это информация, которая оказала влияние на результаты деятельности и характеризует организационную структуру учреждения. Например: наличие наблюдательного совета, изменение состава полномочий по утверждению планов, количества обособленных подразделений и др.

В раздел 2 «Результаты деятельности учреждения»:

  • сведения о результатах деятельности учреждения по исполнению государственного (муниципального) задания (ф. 0503762);
  • в текстовую часть – информацию, которая оказала влияние на результаты деятельности и характеризует организационную структуру учреждения. Например о мерах по повышению квалификации специалистов и ресурсах: штатной и фактической численности сотрудников, общей стоимости имущества, структуре ОЦДИ и недвижимого имущества, объемах закупок и т. д.

В раздел 3 «Анализ отчета об исполнении учреждением плана его деятельности» включите:

  • сведения об исполнении мероприятий в рамках субсидий на иные цели и на цели осуществления капитальных вложений (ф. 0503766);
  • использовании целевых иностранных кредитов (ф. 0503767);
  • в текстовую часть – информацию, которая оказала влияние на результаты деятельности учреждения и характеризует исполнение учреждением плана. Например, о принятых и денежных обязательствах, исполнение которых предусмотрено в следующих годах.

В раздел 4 «Анализ показателей отчетности учреждения»:

  • сведения о движении нефинансовых активов учреждения (ф. 0503768);
  • дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503769);
  • финансовых вложениях учреждения (ф. 0503771);
  • суммах заимствований (ф. 0503772);
  • изменении остатков валюты баланса (ф. 0503773);
  • принятых и неисполненных обязательствах (ф. 0503775);
  • исполнении судебных решений по денежным обязательствам учреждения (ф. 0503295);
  • остатках денежных средств учреждения (ф. 0503779);
  • в текстовую часть – информацию, которая не вошла в таблицы и приложения. Например, укажите причины, которые повлияли на размер остатков денежных средств на счетах, информацию об ущербах и хищениях в учреждении.

Графа

Отражаемая информация

В разд. 1 отражаются суммы дебиторской и кредиторской задолженности учреждения с выделением сумм, по которым в срок, предусмотренный правовым основанием возникновения задолженности, обязательства кредитором (дебитором) не исполнены

1

Номера соответствующих аналитических счетов, по которым на отчетную дату отражены остатки расчетов:

  • по дебиторской задолженности (0 205 00 000, 0 206 00 000, 0 208 00 000, 0 209 00 000, 0 210 10 000, 0 210 05 000, 0 303 00 000);
  • по кредиторской задолженности (0 302 00 000, 0 303 00 000, 0 304 02 000, 0 304 03 000, 0 304 04 000, 0 205 00 000, 0 208 00 000, 0 209 00 000, 3 304 01 000)

2, 5

Общая сумма дебиторской (кредиторской) задолженности, учитываемая по соответствующему номеру счета бухгалтерского учета по состоянию на начало года и на конец отчетного периода соответственно

3, 6

Данные о задолженности, срок исполнения которой по правовому основанию возникновения превышает 12 месяцев

4, 7

Данные о не исполненных соответственно на начало года и на конец отчетного периода обязательствах, по которым срок исполнения уже наступил (обязательства, не исполненные в установленные сроки, подтвержденные по результатам инвентаризации кредиторами), просроченной дебиторской задолженности

В разд. 2 содержится аналитическая информация о просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности учреждения. Обращаем ваше внимание на то, что критерии определения показателей, подлежащих отражению в этом разделе (например, размер задолженности, год возникновения, иные критерии), устанавливаются учредителем с учетом критериев, установленных финансовым органом соответствующего бюджета

1

Номера соответствующих аналитических счетов счета, по которым отражены остатки в графе 5 разд. 1 таблицы (ф. 0503769)

2

Суммы просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности учреждения

3, 4

Соответственно дата (в формате «ММ.ГГГГ») возникновения просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности учреждения и дата ее исполнения по правовому основанию (договору, счету, нормативному правовому акту, исполнительному документу и т.п.)

5, 6

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) кредитора (дебитора), а также наименование кредитора (дебитора) соответственно. В случае если кредитором (дебитором) является физическое лицо, в графе 5 подлежит указанию значение «0000000000»

7, 8

Причина образования просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности учреждения

Пример 3. Воспользуемся условиями примера 2 и на основании представленных в нем сведений заполним таблицу (ф. 0503769).

Она будет выглядеть следующим образом (см. с. 46).

(в ред. Приказа Минфина России

от 29 декабря 2014 г. N 172н)

      Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения
Вид деятельности ______________________________________________________
дебиторская задолженность
Вид задолженности ------------------------------------------------------
(дебиторская/кредиторская)
1. Сведения о дебиторской (кредиторской) задолженности

Номер счета бухгалтерского учета

Сумма задолженности, руб.

на начало года

на конец отчетного периода

всего

из них

всего

из них

долгосрочная

просроченная

долгосрочная

просроченная

4 206 26 000

100 000

100 000

Итого по коду счета

100 000

4 206 26 000

Всего

2. Аналитическая информация о просроченной задолженности

Номер счета бухгалтерского учета

Сумма, руб.

Дата

Дебитор (кредитор)

Причины образования

возникновения

исполнения по правовому основанию

ИНН

наименование

код

наименование

4 206 26 000

100 000

15.12.2015

контракт от 20.08.2015 N 312

xxxxxxxxxx

ООО «XXX»

Учреждением был перечислен согласно условиям контракта аванс. Контрагент не выполнил условия контракта в обозначенные в нем сроки. Денежные средства, перечисленные ему в качестве аванса, возвращать он отказывается

Ниже рассмотрим порядок заполнения этой таблицы.

Графа

Отражаемые сведения

1

Порядковый номер государственной (муниципальной) услуги (работы)

2, 3

Наименования мероприятий, на реализацию которых из бюджета были выделены и доведены до учреждения денежные средства, и единицы их измерения в соответствии с национальным кодовым буквенным обозначением единицы измерения по Общероссийскому классификатору единиц измерения

4

Запланированные значения исполнения задания, показатели, предусмотренные условиями предоставления субсидий на иные цели и (или) субсидий на осуществление капитальных вложений в натуральном выражении (при наличии)

5 {amp}lt;*{amp}gt;

Запланированные объемы финансового обеспечения на выполнение государственного (муниципального) задания по соответствующему виду услуги, на иные цели и (или) на осуществление капитальных вложений

6

Показатели исполнения государственного (муниципального) задания, показатели, предусмотренные условиями предоставления субсидий на иные цели и (или) на осуществление капитальных вложений, фактически достигнутые на отчетную дату, в натуральном выражении (при наличии)

7 {amp}lt;*{amp}gt;

Показатели расходов на выполнение государственного (муниципального) задания, на иные цели и (или) на осуществление капитальных вложений на отчетную дату

Если бюджетному (автономному) учреждению показатели результативности деятельности установлены в форме обеспечения выполнения предусмотренных законодательством мероприятий постоянного характера, не подлежащих измерению в натуральном выражении, такие показатели результативности деятельности в натуральном выражении измеряются процентами, в графе 4 указывается целевое значение — 100.

Состав пояснительной записки бюджетных и автономных учреждений определен пунктом 56 Инструкции № 33н.

Разъяснения по заполнению пояснительной записки

«Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение», 2013, NN 11, 12

Пояснительная записка к балансу (ф. 0503760) является одной из форм, входящих в состав годовой бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений. Поскольку срок ее представления учредителю приближается, целесообразно напомнить порядок ее заполнения.

  • в графах 3, 4 — суммы остатков на конец предыдущего отчетного финансового года и на начало отчетного финансового года, полученные из идентичных строк баланса (ф. 0503730) за предыдущий и отчетный финансовый год соответственно;
  • в графе 5 — разница граф 4 и 3.

I. Общие положения

  • в графе 1 отражается порядковый номер государственной (муниципальной) услуги (работы);
  • в графах 2, 3 указываются наименования мероприятий, на реализацию которых из бюджета были выделены и доведены до учреждения денежные средства, и единицы их измерения в соответствии с национальным кодовым буквенным обозначением единицы измерения по Общероссийскому классификатору единиц измерения;
  • в графе 4 приводятся запланированные значения исполнения задания, показатели, предусмотренные условиями предоставления субсидий на иные цели и (или) субсидий на осуществление капитальных вложений, в натуральном выражении (при наличии);
  • в графе 5 отражаются запланированные объемы финансового обеспечения на выполнение государственного (муниципального) задания по соответствующему виду услуги, иные цели и (или) осуществление капитальных вложений;
  • в графе 6 приводятся показатели исполнения государственного (муниципального) задания, показатели, предусмотренные условиями предоставления субсидий на иные цели и (или) осуществление капитальных вложений, фактически достигнутые на отчетную дату, в натуральном выражении (при наличии);
  • в графе 7 отражаются показатели расходов на выполнение государственного (муниципального) задания, иные цели и (или) осуществление капитальных вложений на отчетную дату.

Образец заполнения пояснительной записки ф. 0503760 бюджетными и автономными учреждениями

а) в графе 1 — номера синтетических счетов, по которым показатель остатка на начало отчетного финансового года не равен показателю остатка на конец предыдущего отчетного финансового года;

б) в графе 2 — сумма изменения остатка по счетам, указанным в графе 1.

Основные сведения об организации

Дата государственной регистрации: «____» ____________20____г.

ОГРН: ________________

ИНН: ________________

Форма 0503760 пример заполнения

КПП: ________________

Зарегистрировано в ИФНС России №___ по г. ___________ «___»__________ 20__г.

свидетельство №______________

Бухгалтерская отчетность Общества сформирована исходя из действующих в РФ правил бухгалтерского учета и отчетности и Федерального закона № 402 -ФЗ «О бухгалтерском учете».

Существенных отступлений от правил ведения бухгалтерского учета в 201__ г. не возникало.

Численность работающих на конец отчетного периода составила ХХХ человек.

Основной вид деятельности Общества : _________________________________

___________________________________________________________________ (Ф.И.О.)

Деятельность осуществлялась Обществом на протяжении всего периода 201__ года и была направлена на получение доходов в отчетном и последующих периодах.

В ______ году произошло увеличение (уменьшение) Уставного капитала за счет ___________________

на сумму__________ руб.

Размер Уставного капитала Общества на 31.12.201___ составляет ХХХХХ рублей.

Форма 0503760 пример заполнения

2. Выручка (доходы) от реализации

Выручка от выполнения работ, оказания услуг, продажи продукции с длительным циклом изготовления признается по __________________ в соответствии с ПБУ 9/99 «Доходы организации».

Доходы от реализации в 201_____ году составили ХХХХХХХ руб.

I. Общие положения

6. Бухгалтерская отчетность формируется учреждением в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с представлением в орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, осуществляющий в отношении учреждения функции и полномочия учредителя (далее — учредитель), либо по решению финансового органа публично-правового образования, из бюджета которого учреждению предоставляется субсидия, в указанный финансовый орган, на электронных носителях или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи в установленные учредителем (финансовым органом) сроки.

В случае отсутствия организационно-технической возможности формирования и хранения бухгалтерской отчетности в виде электронного документа и (или) в случае, если законодательством Российской Федерации установлено требование о необходимости составления (хранения) документа исключительно на бумажном носителе, бухгалтерская отчетность формируется на бумажном носителе и представляется учредителю (в финансовый орган) с одновременным представлением ее электронной копии на электронных носителях или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи.

Учредитель при определении  порядка предоставления бухгалтерской отчетности учреждения на электронных носителях  или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи предусматривает обязательные требования к форматам и способам передачи бухгалтерской отчетности в электронном виде, соответствующие обязательным требованиям к форматам и способам передачи бюджетной отчетности в электронном виде, утвержденным финансовым органом публично-правового образования, из бюджета которого учреждению предоставляется субсидия (далее — соответствующий финансовый орган), а также положения об обязательном обеспечении защиты информации.

В случае, если законодательством Российской Федерации или договором предусмотрено представление бухгалтерской отчетности другому лицу или в государственный орган на бумажном носителе, учреждение обязано по требованию другого лица или государственного органа за свой счет изготавливать на бумажном носителе копии бухгалтерской отчетности, составленной в виде электронного документа.

Бухгалтерская отчетность на бумажном носителе представляется от имени учреждения главным бухгалтером учреждения или лицом, ответственным в учреждении (в централизованной бухгалтерии) за ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской отчетности, в сброшюрованном и пронумерованном виде с оглавлением и сопроводительным письмом.

Учредитель, иной пользователь бухгалтерской отчетности не вправе отказать учреждению в представлении им его бухгалтерской отчетности. Уведомление о поступлении бухгалтерской отчетности направляется учредителем (финансовым органом) учреждению в виде электронного документа.

В случае формирования и представления бухгалтерской отчетности учреждением на бумажном носителе на сопроводительном письме, предусмотренном абзацем пятым настоящего пункта, а также в левом верхнем углу титульного листа Баланса государственного (муниципального) учреждения (Разделительного (ликвидационного) баланса государственного (муниципального) учреждения) ответственный исполнитель учредителя (финансового органа) проставляет отметку о поступлении бухгалтерской отчетности учреждения, содержащую дату поступления, должность, подпись (с расшифровкой) ответственного исполнителя учредителя (финансового органа).

Днем представления бухгалтерской отчетности считается дата ее отправки по телекоммуникационным каналам связи либо дата фактической передачи бухгалтерской отчетности на бумажном носителе по принадлежности.

В случае, если дата представления бухгалтерской отчетности учреждения, установленная учредителем (финансовым органом), совпадает с праздничным (выходным) днем, бухгалтерская отчетность представляется учреждением не позднее первого рабочего дня, следующего за установленным днем представления.

7. Автономное учреждение представляет учредителю, иному внешнему пользователю отчетности дополнительно к годовой бухгалтерской отчетности информацию о ее рассмотрении наблюдательным советом автономного учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8. Соответствующий финансовый орган, учредитель вправе установить для представления в составе квартальной, годовой бухгалтерской отчетности дополнительные формы и порядок их составления и представления, а также дополнительную периодичность представления бухгалтерской отчетности.

8.1. Предоставленная учредителю бухгалтерская отчетность учреждений проверяется на соответствие требованиям к ее составлению и представлению, установленным настоящей Инструкцией и актами пользователя бухгалтерской отчетности, устанавливающими дополнительные формы бухгалтерской отчетности согласно пункту 8 настоящей Инструкции, путем выверки показателей представленной отчетности по установленным соответственно Министерством финансов Российской Федерации и пользователем бухгалтерской отчетности контрольным соотношениям (далее в целях настоящей Инструкции — камеральная проверка отчетности).

По факту проведения камеральной проверки отчетности учредитель не позднее одного рабочего дня после получения результатов камеральной проверки уведомляет соответствующее учреждение о принятии представленной бухгалтерской отчетности, в случае получения положительного результата камеральной проверки отчетности (далее — Уведомление о принятии отчетности), либо о выявленных в ходе камеральной проверки отчетности несоответствий бухгалтерской отчетности требованиям к ее составлению и представлению, установленным настоящей Инструкцией, и актами пользователей бухгалтерской отчетности, устанавливающими дополнительные формы бухгалтерской согласно пункту 8 настоящей Инструкции, требующих внесения изменений в бухгалтерскую отчетность (далее — Уведомления о несоответствии отчетности требованиям по составлению).

Порядок уведомления учреждения о результатах проведенной камеральной проверки бухгалтерской отчетности, представленной им, а также о дате принятия бухгалтерской отчетности, устанавливается пользователем бухгалтерской отчетности.При получении Уведомления о несоответствии отчетности требованиям по составлению, учреждение обязано в течение срока, установленного пользователем отчетности, предпринять необходимые меры для приведения бухгалтерской отчетности в соответствие с установленными требованиями.

Бухгалтерская отчетность, содержащая исправления по результатам камеральной проверки отчетности, представляется с учетом положений настоящей Инструкции учреждением с сопроводительным письмом, содержащим указания о внесенных в нее изменениях.Внесение учреждениями изменений в ранее принятую бухгалтерскую отчетность осуществляется по согласованию с соответствующим пользователем отчетности.

не позднее 10 рабочих дней, предшествующих сроку представления учредителем годовой бюджетной отчетности соответствующим главным распорядителем средств федерального бюджета (учредителя) в Федеральное казначейство;не позднее 5 рабочих дней, предшествующих сроку представления учредителем квартальной бюджетной отчетности соответствующим главным распорядителем средств федерального бюджета в Федеральное казначейство;абзац утратил силу с 24 декабря 2017 года — приказ Минфина России от 14 ноября 2017 года N 189н.

Инструкция о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений

I. Общие положения

10. В случае, если все показатели, предусмотренные формой бухгалтерской отчетности, утвержденной настоящей Инструкцией, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется и в составе бухгалтерской отчетности за отчетный период не представляется, при этом информация об отсутствии в составе бухгалтерской отчетности указанных форм подлежит отражению в текстовой части Пояснительной записки к Балансу учреждения (ф.0503760).

При формировании и (или) представлении бухгалтерской отчетности средствами программных комплексов автоматизации документы бухгалтерской отчетности, не имеющие числовых значений показателей и не содержащие пояснения, формируются и представляются с указанием отметки (статуса) «показатели отсутствуют».

11. В случае выявления ошибок, допущенных учреждением при составлении бухгалтерской отчетности, в том числе в ходе проведения проверки предоставленной бухгалтерской отчетности на соответствие требованиям к ее составлению и представлению, установленным настоящей Инструкцией и правовым актом, утверждающим согласно пункту 8 настоящей Инструкции дополнительные формы (далее в целях настоящей Инструкции — камеральная проверка бухгалтерской отчетности), учреждение по согласованию с учредителем (финансовым органом) представляет бухгалтерскую отчетность, содержащую исправления.

Бухгалтерская отчетность, содержащая исправления по выявленным ошибкам, представляется учредителю (финансовому органу, иным пользователям отчетности) с сопроводительным письмом, содержащим перечень внесенных изменений, а при исправлении ошибок, выявленных по результатам камеральной проверки бухгалтерской отчетности — с копией уведомления о выявленном несоответствии бухгалтерской отчетности, направленного по результатам камеральной проверки бухгалтерской отчетности.

Указанная отчетность представляется учреждением в порядке, предусмотренном пунктами 5-7 настоящей Инструкции.В случае представления учреждением бухгалтерской отчетности, сформированной на бумажном носителе, отметка учредителя о ее принятии по результатам проведенной камеральной проверки бухгалтерской отчетности проставляется в левом верхнем углу титульного листа Баланса государственного (муниципального) учреждения (Разделительного (ликвидационного) баланса государственного (муниципального) учреждения), на сопроводительном письме (по квартальной отчетности) с указанием даты принятия, должности и подписи (с расшифровкой) ответственного исполнителя учредителя.

В случае представления учреждением бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи уведомление о принятии бухгалтерской отчетности учредителем направляется учреждению в виде электронного документа.Бухгалтерская отчетность представляется учреждениями учредителю для составления им сводной бухгалтерской отчетности и ее представления финансовому органу соответствующего бюджета.

12. В состав бухгалтерской отчетности включаются следующие формы отчетов:Баланс государственного (муниципального) учреждения (ф.0503730);Справка по консолидируемым расчетам учреждения (ф.0503725);Справка по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года (ф.0503710);Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф.0503737);

Отчет об обязательствах учреждения (ф.0503738);Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф.0503721);Отчет о движении денежных средств учреждения (ф.0503723);Пояснительная записка к Балансу учреждения (ф.0503760);Разделительный (ликвидационный) баланс государственного (муниципального) учреждения (ф.0503830).

Пояснительная записка к балансу учреждения (ф.

0503760) (далее — пояснительная записка) формирует состав годовой бухгалтерской отчетности.

Согласно п. 56 Инструкции N 33н {amp}lt;1 пояснительная записка в составе годовой бухгалтерской отчетности должна состоять из следующих разделов:

  • 1 «Организационная структура учреждения»;
  • 2 «Результаты деятельности учреждения»;
  • 3 «Анализ отчета об исполнении учреждением плана его деятельности»;
  • 4 «Анализ показателей отчетности учреждения»;
  • 5 «Прочие вопросы деятельности учреждения».

https://www.youtube.com/watch?v=EG-IHjHWAUc

Кроме того, пояснительная записка должна иметь текстовую часть.

Рассмотрим основные моменты заполнения отдельных разделов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Юридическая энциклопедия