Зарплата воспитателя ГПД в школе

Воспитатель группы продленного дня (гпд)

25 000 руб.

35 000 руб.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

15 000 руб.

Всё должно быть иначе. Если мы пишем планирование внеурочной деятельности, проводим, как урок, то и оплачиваться должны эти часы, как уроки. Нам в прошлом году давали часы ГПД, но никто не настаивал на проведении каких-то там часов и не требовал программу. Я сама проводила риторику. Но при этом меня никто не контролировал, не требовал отчётов.

Продолжительность рабочего времени 20 часов в неделю установлена для учителей 1 — 4 классов общеобразовательных учреждений, а 24 часа в неделю для преподавателей 1 — 2 классов школ общего музыкального, художественного, хореографического образования с 5-летним сроком обучения, 1 — 4 классов детских музыкальных, художественных, хореографических школ, а также школ искусств с 7-летним сроком обучения.

Еще одним немаловажным новшеством является дополнительное внимание к педагогам, имеющим среднее специальное образование. Рекомендациями предусмотрена невозможность ущемления трудовых прав сотрудников, которые не имеют высшего образования. Соответственно, больше не могут использоваться понижающие коэффициенты по специальности, на которую требуется работник с дипломом о получении высшего образования.

В Екатеринбурге средняя зарплата воспитателей в детских садах составила в марте 2016 около 16-17 тысяч. При этом расположенный на достаточно близком расстоянии город Пермь отличился намного меньшими выплатами. В среднем заработная плата воспитателей Перми составил порядке 11-13 тысяч (с учетом дорогостоящих частных садов и узкоспециализированных центров развития).

Ограничения работы по совместительству (особенности выполнения другой оплачиваемой работы) для отдельных категорий работников (руководителей организации, государственных и муниципальных служащих)Для отдельных категорий работников помимо ограничений, предусмотренных статьей 284 ТК РФ и связанных с продолжительностью работы по совместительству, другими федеральными законами предусматриваются иные ограничения и особенности выполнения другой оплачиваемой работы.

А) Ограничения работы по совместительству для руководителей образовательных учреждений и иные особенности выполнения ими другой оплачиваемой работыВ соответствии со статьей 35 Закона РФ «Об образовании» руководителям государственных и муниципальных образовательных учреждений совмещение их должностей с другими руководящими должностями (кроме научного и научно-методического руководства) внутри или вне образовательных учреждений не разрешается.

Установлено также, что должностные обязанности руководителей этих же учреждений, их филиалов (отделений) не могут исполняться по совместительству.При этом для руководителей иных учреждений и организаций, не являющихся государственными и муниципальными образовательными учреждениями, подобного запрета, то есть запрета на совмещение их должностей с другими руководящими должностями, законодательство не предусматривает.

Вместе с тем в соответствии со статьей 276 ТК РФ (но с учетом ограничений, преду­смотренных статьей 35 Закона РФ «Об образовании») руководители образовательных учреждений, как и руководители других организаций, могут работать по совместительству у другого работодателя, для чего требуется разрешение уполномоченного органа юридического лица, либо собственника имущества организации, либо уполномоченного собственником лица (органа).

При этом данная статья не предусматривает никакого регулирования работы по совместительству руководителя у того же работодателя, то есть в своей организации.По всей видимости, регулирование работы руководителя по совместительству только у другого работодателя связано с тем, что у того же работодателя для руководителя фактически отсутствует сторона для заключения трудового договора, а также возможность объективного контроля выполняемой работы.

К примеру, с одной стороны, руководитель образовательного учреждения, уполномоченный заключать трудовые договоры с работниками от имени работодателя, не может быть стороной при заключении трудового договора с самим собой по другой должности. С другой стороны, учредитель или орган исполнительной власти, уполномоченный заключать трудовой договор с руководителем образовательного учреждения, не вправе заключать трудовые договоры с работниками образовательного учреждения, в том числе в должности, на которую мог бы претендовать руководитель помимо основной работы.

Зарплата воспитателя ГПД в школе

В то же время возможность выполнения руководителем другой оплачиваемой работы в собственном образовательном учреждении имеется.Так, в соответствии с подпунктом «ж» пункта 2 постановления Минтруда России от 30 июня 2003 г. №41 руководителю образовательного учреждения разрешается выполнение преподавательской работы в том же образовательном учреждении без занятия штатной должности, поскольку для этого не требуется заключения трудового договора.

Условия выполнения руководителем образовательного учреждения преподавательской работы и оплата за нее предусматриваются путем внесения учредителем или иным уполномоченным органом соответствующих дополнений в трудовой договор, заключенный с руководителем.Следует при этом отметить, что преподавательская работа руководителя без занятия штатной должности возможна только в качестве учителя, преподавателя, педагога дополнительного образования, тренера-преподавателя в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы, программы начального и среднего профессионального образования, а также дополнительного образования детей, поскольку комплектование кадров этих категорий осуществляется не на основе штатного расписания, а исходя из количества часов по учебным планам и программам, обеспеченности кадрами и иных условий.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

Оплата труда руководителей образовательных учреждений за выполнение такой преподавательской работы осуществляется исходя из норм часов преподавательской работы, установленных по указанным должностям за ставку заработной платы, являющихся расчетными для исчисления заработной платы за ее фактический объем.

— Федеральным законом от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) (далее — Федеральный закон от 2 марта 2007 года №25-ФЗ);— Федеральным законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) (далее — Федеральный закон от 27 июля 2004 года №79-ФЗ).

Так, в соответствии с пунктом 2 статьи 1 Федерального закона от 2 марта 2007 года №25-ФЗ муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

При этом статьей 14 для муниципальных служащих установлены запреты, связанные с муниципальной службой. К примеру, запрещается замещать должность муниципальной службы в случае избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования.

Пунктом 2 статьи 14 установлено, что муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 2 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ гражданский служащий вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов (ранее для гражданских служащих устанавливался запрет на любую другую оплачиваемую работу, кроме педагогической, научной или иной творческой деятельности).

Убеждена, что подобные суммы – свидетельство грубейшего нарушения закона, т.к. в №273 –ФЗ дано исчерпывающее ограничение по родительской плате. Не допускается включать в родительскую плату расходы на реализацию образовательной программы общего образования (в том числе внеурочной деятельности), оплату труда воспитателей и иного персонала общеобразовательной организации, а также расходов на содержание недвижимого имущества государственных и муниципальных образовательных организаций (косметический и иной ремонт, отопление, освещение, водоснабжение и пр.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Таким образом, корреспондируя нормы части 7 статьи 66 Федерального закона № 273-ФЗ и САНПИН 2.4.2.2821-10 можно прийти к выводу, что в период пребывания детей в группе продленного дня учредитель образовательной организации вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, и ее размер, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, только за организацию отдыха на открытом воздухе и организацию питания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Юридическая энциклопедия
Adblock
detector