Акт выполненных работ в 1С 8.2

Документ «Оказание услуг» в 1С 8.3

Поля документа заполняются следующим образом:

  • вид расчетов используется в случае, если требуется разделять виды услуг отдельным разделителем;

  • номенклатура выбирается из справочника;

  • контрагент выбирается из справочника, для него выбирается договор;

После заполнения документа, его нужно провести.

Если счета-фактуры не нужны, то можно перед проведением документа снять галочки в столбце «Выписан счет-фактура».

На основании «Оказания услуг» также можно получить печатные формы:

  • счета-фактуры;

  • универсальный передаточный документ (УПД).

Печать документов выполняется сразу для всех указанных контрагентов.

Обратимся к проводкам, которые сформировались при проведении документа:

Проводки при проведении документа

Видно, что проводки из документа реализации распространились на каждого контрагента.

Как уже было отмечено раньше, данный документ позволяет оформить акты выполненных работ сразу нескольким контрагентам. Попробуем отразить факт оказания услуги доставки ряду покупателей.

  • Заходим в список документов и нажимаем кнопку «Создать»
  • Заполним шапку и табличную часть документа. Вид расчета указывать необязательно, он нужен для дополнительной аналитики
  • Обязательно выберем номенклатуру
  • В табличной части указываем контрагентов, которым оказывали услугу и в каком объеме:

• до 2-х часов время реакции на срочные задачи, даже в выходные и праздничные дни.

• 40 штатных программистов с опытом работы в «1С» от 5 до 20 лет.

• делаем видео-инструкции по выполненным задачам.

Примеры инструкций

• живое общение через любые удобные клиенту мессенджеры

• контроль выполнения ваших задач через специально разработанное нами приложение 1S-HELP

Акт выполненных работ в 1С 8.2

• официальные партнеры фирмы «1С» с 2006 года.

• опыт успешной автоматизации от небольших фирм, до больших корпораций.

• 99% клиентов довольны результатами

Ознакомьтесь с кейсами наших клиентов – «Что было, что сделали, что стало»

• каждому Клиенту выделяется индивидуальный менеджер, проектная команда.

Звоните 7 (499) 677-54-82 или заполните окно заказа звонка ниже, наши специалисты перезвонят Вам.

Обсудить статью на 1С форуме?

Реализация (акты, накладные)

Для формирования актов в закладке «Продажи» предусмотрен пункт «Реализация (акты, накладные)»:

Реализация (акты, накладные)

В пункте «Реализация» добавляем новый документ «Услуги (акт)»:

Услуги (акт)

При выборе пункта открывается новый документ, в котором нужно заполнить поля «Контрагент» и «Договор». Данные для первого поля выбираются из справочника, данные о договоре подгружаются автоматически:

Поля «Контрагент» и «Договор»

Табличная часть заполняется при нажатии кнопки «Добавить».

В появившейся строке столбец «Номенклатура» имеет 2 поля:

  1. указание номенклатуры из договора, это поле уже заполнено автоматически;

  2. поле для текстового описания содержания данной услуги. Здесь можно ручным вводом вписать более подробно характеристики услуги.

Все, что будет введено в текстовое поле, отобразится в акте.

При нажатии на кнопку, счет-фактура автоматически сформируется, документ реализации услуг можно проводить.

Если все верно, то документ печатается в двух экземплярах. Они подписываются обеими сторонами и хранятся по одному экземпляру у организации и контрагента.

Также из полученного документа можно вывести на печать следующие формы:

  • акт на передачу прав

  • счет-фактура

  • универсальные передаточный документ (УПД)

  • справка-расчет

Таким образом, можно сформировать акт, отражающий несколько оказанных для одного контрагента услуг. Их вносят в табличную часть документа кнопкой «Добавить». Для каждой услуги поля документа заполняются описанным выше способом. Счет фактура и печатные документы формируются после заполнения всей таблицы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Юридическая энциклопедия
Adblock detector