Код организации в реестре участников бюджетного процесса

Как формировать

Уникальный номер РЗ формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП.

Происходит это так:

  1. Разряды с 1 по 8 — территориальное обозначение публично-правового образования, которое осуществляет финансирование организации — УБП.
  2. 9 и 10 цифры — шифр типа учреждения в соответствии с аналогичной РЗ Сводного реестра.
  3. 11 и 12 — коды бюджетного уровня.
  4. Разряды с 13 по 17 — номер учреждения в РЗ Сводного перечня.
  5. Цифра 18 — шифр признака информационной принадлежности:
  • 1 — информация и документы, в случае наличия таковых, аналогичны и соответствуют обособленному подразделению, наделенному правом ведения бухучета;
  • 0 — информация не соответствует.
  1. 19 — контрольный разряд, рассчитанный согласно приложению № 6 Порядка от 23.12.2014 № 163н.
  2. Цифра 20 — кодировка статуса учреждения:
  • 1 — действующее учреждение;
  • 2 — не действующее;
  • 3 — отсутствие правоотношения;
  • 4 — организация со специальными указаниями.

Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 — это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР.

Уникальный номер реестровой записи государственной услуги «Образование» можно увидеть на примере ниже.

Регистрация организации и пользователя организации по Федеральному закону № 44-ФЗ

В целях обеспечения возможности исполнения организациями, информация о которых, в том числе сведения о полномочиях организации в сфере закупок, включена в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок ведения которого утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.

2014 № 163н (далее соответственно — Порядок № 163н, Сводный реестр), требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части размещения ими информации и документов в единой информационной системе в сфере закупок (далее соответственно — Федеральный закон № 44-ФЗ, ЕИС) Федеральное казначейство сообщает следующее.

В соответствии с правилами, установленными разделом III Порядка регистрации в ЕИС, утвержденного приказом Федерального казначейства от 30.12.2015 № 27н «Об утверждении Порядка регистрации в единой информационной системе в сфере закупок и признании утратившим силу приказа Федерального казначейства от 25 марта 2014 г.

№ 4н» (далее — Порядок № 27н), регистрация указанных организаций осуществляется Федеральным казначейством автоматически на основе сведений, включенных в Сводный реестр путем информационного взаимодействия Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — система «Электронный бюджет») и ЕИС.

Вместе с тем, в связи с возникающими сложностями при информационном взаимодействии системы «Электронный бюджет» с ЕИС в целях актуализации сведений об организациях в ЕИС Федеральное казначейство считает возможным формирование электронного документа «Сведения об организации» (далее — Сведения об организации) посредством прикладного программного обеспечения «СЭД» территориальным органом Федерального казначейства (далее — ТОФК) по месту нахождения организации по организациям, которые в связи с различными сложностями не прошли в ЕИС регистрацию (перерегистрацию) согласно разделу III Порядка № 27н и, в реквизитном составе которых, в ЕИС указана неактуальная информация, блокирующая работу в ЕИС, и направление Сведений об организации в Межрегиональное операционное УФК.

Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства обеспечивает выгрузку Сведений об организации в ЕИС.

При этом Федеральное казначейство обращает особое внимание на то, что формирование Сведений об организациях, прошедших регистрацию (перерегистрацию) в ЕИС согласно разделу III Порядка № 27н, недопустимо.

Код организации в реестре участников бюджетного процесса

Выдача сертификатов для работы в ЕИС организациям, не прошедшим регистрацию (перерегистрацию) в ЕИС в соответствии с положениями Порядка № 27н, осуществляется в соответствии с требованиями Регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 31.07.

2015 № 197 (в редакции приказа Федерального казначейства от 25.07.2016 № 280). При этом на этапе генерации Запроса на получение сертификата в соответствующем прикладном программном обеспечении в качестве атрибута «Учетный номер организации в ЕИС» необходимо указывать сформированный в Сводном перечне заказчиков уникальный учетный номера организации — код СПЗ, в качестве полномочия организации в сфере закупок необходимо указывать полномочие, под которым пользователь планирует работать, в качестве полномочий уполномоченного лица организации указывать значения полномочий пользователя ЕИС «администратор организации» и (или) «уполномоченный специалист».

Дополнительно Федеральное казначейство направляет рекомендации для ТОФК по проблемам обновления информации в ЕИС на основании данных Сводного реестра.

Приложение: на л. в 1 экз.

Приложение 1к письму Федерального казначействаот 13 февраля 2017 г. № 07-04-05/13-157

1. В случае, если у организации отсутствует возможность осуществить перерегистрацию в единой информационной системе в сфере закупок (далее — ЕИС) согласно разделу III Порядка регистрации в ЕИС, утвержденного приказом Федерального казначейства от 30.12.2015 № 27н (далее — Порядок № 27н) и существует необходимость обновить ее реквизиты согласно соответствующим изменениям в реестре участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок ведения которого утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.

2014 № 163н (далее — Сводный реестр), то территориальный орган Федерального казначейства (далее — ТОФК) самостоятельно на основании данных организации в Сводном реестре формирует Сведения об организации в ППО «СЭД» в соответствии с текущей реализацией и направляет их в Межрегиональное операционное УФК.

Код организации в реестре участников бюджетного процесса

При этом следует обратить особое внимание на то, если организация прошла перерегистрацию в ЕИС в соответствии с разделом III Порядка 27н, формирование Сведений об организации, недопустимо.

Ответственность за негативные последствия загрузки Сведений об организации, прошедшей перерегистрацию в ЕИС, лежит на ТОФК.

Кроме того, следует отметить, что в случае, если организация не прошла перерегистрацию в ЕИС в связи с техническими проблемами, возможность осуществлять закупочные полномочия в ее личном кабинете не блокируются, а также существует возможность в ручном режиме обеспечить установку связей в Модуле контроля по части 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.

— если в новом (дублирующем) личном кабинете пользователями организации сформированы и размещены сведения (план закупок на 2017- 2019 годы, план-график закупок на 2017 год, извещения об осуществлении закупки), пользователям рекомендуется продолжить работу в таком личном кабинете.

При этом пользователь имеет возможность штатными средствами личного кабинета обеспечить перенесение из старого личного кабинета в новый личный кабинет незавершенные извещения и контракты.

Алгоритм перенесения информации и документов из старого личного кабинета в новый личный кабинет содержится в разделе 4.3.15 «Размещение уведомление об изменении организации, осуществляющей размещение» документа «Руководство пользователя ЕИС» и разделе 4.7.6 «Смена заказчика в информации о контракте для контрактов, не относящихся к организации пользователя» документа «Руководство пользователя.

— если в новом (дублирующем) личном кабинете пользователями организации сведения не размещались, пользователям не допускается формировать и размещать сведения в новом (дублирующем) личном кабинете — работа пользователей будет продолжаться в старом личном кабинете ЕИС после обновления сведений.

а) для работающих в новом (дублирующем) личном кабинете блокируется старый личный кабинет.

б) для работающих в старом личном кабинете блокируется новый личный кабинет.

№ 44-ФЗ допускается использование только сертификатов ключей проверки квалифицированной электронной подписи, выданных удостоверяющим центром Федерального казначейства на имя физического лица. Сертификат для Руководителя организации обязательно должен содержать ИНН пользователя.

Регистрация организации в Системе осуществляется автоматически после получения информации из Сводного реестра. В случае если организация зарегистрирована в ЕИС в соответствии с порядком регистрации, действующим до начала применения Порядка регистрации №27н, требуется перерегистрация организации. В случае, если перерегистрация организации и ее пользователей не будет осуществлена в соответствии с Порядком регистрации в ЕИС до 01.01.2017 г., то доступ пользователей организации в ЕИС будет прекращен с указанной даты.

— заказчик; — уполномоченный орган; — уполномоченное учреждение; — специализированная организация; — контрольный орган в сфере закупок; — орган, уполномоченный на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ; — орган внутреннего контроля; — орган аудита в сфере закупок;

— орган, размещающий правила нормирования; — орган, устанавливающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и (или) нормативные затраты; — орган, разрабатывающий типовые контракты и типовые условия контрактов; — заказчик, осуществляющий закупки в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ;

— организация, осуществляющая полномочия заказчика на осуществление закупок на основании соглашения в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ; — орган, уполномоченный на ведение библиотеки типовых контрактов, типовых условий контрактов; — орган, осуществляющий мониторинг закупок; — орган по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

Порядок заполнения Заявки на включение (изменение) реквизитов участников бюджетного процесса в Сводном реестре убп

Учреждениям открывают лицевые счета в органах Федерального казначейства, если они включены в Сводный реестр получателей средств федерального бюджета. Данные такого реест-ра изменяют только на основании заявлений главных распорядителей средств. Как выполнить эту операцию, рассказывает Елена Анатольевна КОРОЛЬ, советник государственной гражданской службы РФ 3 класса Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю, к. э. н.

Код организации в реестре участников бюджетного процесса

Для чего нужен Сводный реестр

Требование о включении в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (далее — Сводный реестр) всех учреждений, которым открыты счета в органах Федерального казначейст-ва (ОФК), установлено Инструкцией о порядке открытия и ведения лицевых счетов, утвержденной приказом Минфина России от 31 декабря 2002 г. № 142н.

Отметим, что документы, представленные в ОФК для открытия счетов, проверяют на соответствие данным Сводного реестра. Проверку проводят в части полного наименования, краткого наименования, организационно-правовой формы и формы собственности. Порядок ведения Сводного реестра утвержден приказом Минфина России от 4 июля 2005 г.

Порядок внесения изменений

Главные распорядители средств федерального бюджета (далее —главные распорядители) отслеживают изменения данных по всем бюджетополучателям и подают в соответст-вии с этим заявления на корректировку данных, указанных в Сводном реестре.

Включение учреждений в Сводный реестр

Для того чтобы добавить новое учреждение в Сводный реестр, главные распорядители представляют в Федеральное казначейство заявку. Ее составляют по форме согласно приложению № 2 к Порядку. Номер заявки представляет собой трехзначный код главного распорядителя бюджетных средств по Перечню прямых получателей средств федерального бюджета, а через дробь указывают трехзначный номер заявки.

Код организации в реестре участников бюджетного процесса

Например, номер первой заявки, подготовленной Минфином России, будет таким: № 092/001. Обратите внимание: при добавлении учреждения в Сводный реестр Федеральное казначейство присваивает ему так называемый «код бюджетополучателя». При этом главным распорядителям, распорядителям и получателям, подразделениям, осуществляющим исполнительное производство, присваивается один код вне зависимости от открытия им соответствующих лицевых счетов в территориальных органах Федерального казначейства.

Далее главный распорядитель получает от Федерального казначейства извещение о включении учреждения в Сводный реестр, которое составляют по форме согласно приложению № 5 к Порядку.

Меняем реквизиты реестра

Вносят изменения в Сводный реестр также на основании заявки главных распорядителей средств — на изменение реквизитов. Ее форма приведена в приложении № 4 к Порядку. На основании этого документа Федеральное казначейство корректирует реквизиты учреждения в Сводном реестре. После внесения изменений главный распорядитель получает от Федерального казначейства извещение об изменении реквизитов учреждения в реестре (см.

приложение № 7 к Порядку). Помните, Порядком предусмотрен только один случай, когда Федеральное казначейство может вносить изменения в Сводный реестр без заявки главного распорядителя средств. Это возможно, когда меняют именно коды ОФК, при переводе учреждений из ведомства одного органа Федерального казначейства в другой на территории одного субъекта РФ.

Исключение учреждения из Сводного реестра

Код организации в реестре участников бюджетного процесса

Эту процедуру выполняют на основании поданной главным распорядителем «заявки на исключение» учреждения из Сводного реестра (приложение № 3 к Порядку). Федеральное казначейство и его территориальные органы закрывают соответствующие лицевые счета и исключают учреждение из реестра. Главный распорядитель получает от ОФК соответствующее извещение.

Заметим, что распорядители и получатели средств федерального бюджета также вправе представлять в территориальные ОФК проекты заявок на включение, исключение, изменение реквизитов учреждения в Сводный реестр. Формы таких заявок аналогичны заявкам главного распорядителя средств. После получения проектов заявок территориальные ОФК передают их в Федеральное казначейство.

А оно в свою очередь передает их главному распорядителю средств, который проверяет и утверждает данные проектов заявок, и передает их в Федеральное казначейство. Обратите внимание: заявки на изменение реквизитов в Сводном реестре будут возвращены Федеральным казначейством главным распорядителям без исполнения, если они оформлены с указанием не всех или неверных реквизитов.

Обмен информацией между Федеральным казначейст-вом, территориальными ОФК и главными распорядителями (распорядителями, получателями и подразделениями, осуществляющими исполнительное производство) при ведении Сводного реестра осуществляется в электронном виде с применением средств электронной цифровой подписи (ЭЦП). Если технической возможности информационного обмена с применением ЭЦП нет, то обмен информацией выполняют на электронных и бумажных носителях.

Порядок заполнения Заявки на включение (изменение) реквизитов участников бюджетного процесса в Сводном реестре УБПДля включения в Сводный реестр либо изменения реквизитов в Сводном реестре участником бюджетного процесса (далее УБП), согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации «О порядке ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета» от 15.08.2008 г. № 80н представляется вместе с пакетом документов, подтверждающим его бюджетные полномочия Заявка на включение (изменение) реквизитов:

  • на бумажном носителе – при включении,
  • в электронном виде, а при отсутствии технической возможности на бумажном носителе — при изменении реквизитов УБП, который включен в Сводный реестр..

Заполнение Заявки на включение (изменение) реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр УБП согласно приложению № 4 (код формы по КФД 0531664) к названному Порядку осуществляется участником бюджетного процесса следующим образом.

Заявка на включение (изменение) заполняется УБП, за исключением строк «Номер, присвоенный в ФК», «Дата постановки на учет в ФК», «Ответственный исполнитель ФК».

В заголовочной части указывается порядковый номер Заявки на включение (изменение), присвоенный УБП, и дата ее составления в текстовом формате в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года.

В кодовой зоне заголовочной части указывается код документа по КФД и дата заполнения документа в формате «день, месяц, год» ( например, 28.10.2009).

Дата заполнения в заголовочной части Заявки в текстовом формате должна соответствовать дате в кодовой зоне и не должна превышать дату текущего рабочего дня.

В строке «Наименование участника бюджетного процесса» указывается полное наименование УБП в соответствии с учредительным документом (уставом) и документом о государственной регистрации. При этом в кодовой зоне заголовочной части указывается код УБП по Сводному реестру.

Наименование участника бюджетного процесса в заголовочной части Заявки на включение (изменение) должно соответствовать полному наименованию участника бюджетного процесса, указанному в графе 2 Заявки на включение (изменение).

Обособленное подразделение в строке «Наименование участника бюджетного процесса» указывает свое полное наименование в соответствии с положением об обособленном подразделении. Наименование обособленного подразделения в заголовочной части Заявки на включение (изменение) должно соответствовать полному наименованию обособленного подразделения, указанному в графе 2 Заявки на включение (изменение).

Подразделение судебных приставов в строке «Наименование участника бюджетного процесса» указывает свое полное наименование. Наименование подразделения судебных приставов в заголовочной части Заявки на включение (изменение) должно соответствовать полному наименованию подразделения судебных приставов, указанному в графе 2 Заявки на включение (изменение).

В строке «Наименование» указывается наименование главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита, который составляет Заявку или в ведении которого (которых) находится участник бюджетного процесса, заполняющий Заявку. Строка заполняется во всех случаях. При этом в кодовой зоне заголовочной части указывается код главы по бюджетной классификации.

Наименование главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита в заголовочной части Заявки должно соответствовать наименованию указанного в акте учредителя, утвердившего перечень подведомственных ему участников бюджетного процесса.

В строке «Наименование вышестоящего участника бюджетного процесса» указывается наименование вышестоящего участника бюджетного процесса, в непосредственном ведении которого находится УБП, а в кодовой зоне заголовочной части указывается его код. Оно должно соответствовать указанному наименованию в акте, утвердившего перечень подведомственных участников бюджетного процесса.

При заполнении Заявки реквизитов главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита, а также администратора доходов, не являющегося федеральным бюджетным учреждением, строка «Наименование вышестоящего участника бюджетного процесса» не заполняется. При этом в кодовой зоне заголовочной части проставляется «00000» (пять нулей).

Обособленное подразделение в строке «Наименование вышестоящего участника бюджетного процесса» указывает полное наименование получателя или иного получателя, создавшего обособленное подразделение. При этом в кодовой зоне заголовочной части указывается код получателя или иного получателя, создавшего обособленное подразделение, по Сводному реестру.

Коды участников бюджетного процесса

Код СвР — 8-значный код присвоенный организации в сводном реестре участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

Порядок заполнения Заявки на исключение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра УБПДля исключения из Сводного реестра УБП, согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации «О порядке ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета» от 15.08.2008 г. № 80н представляется Заявка на исключение в электронном виде, а при отсутствии технической возможности — на бумажном носителе.

Заполнение Заявки на исключение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра УБП согласно приложению № 8 (код формы по КФД 0531668) к названному Порядку осуществляется либо главным распорядителем, главным администратором доходов или главным администратором источников финансирования дефицита, в ведении которого находится исключаемый участник бюджетного процесса, либо исключаемым участником бюджетного процесса, либо учредителем ликвидируемого участника бюджетного процесса, либо ликвидационной комиссией следующим образом.

В заголовочной части указывается порядковый номер Заявки на исключение, присвоенный ее составителем.

Дата заполнения в заголовочной части Заявки на исключение должна быть указана в текстовом формате в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года.

В кодовой зоне заголовочной части указывается код документа по КФД и дата составления документа в формате «день, месяц, год» (00.00.0000, например, 28.10.2009).

Дата заполнения в заголовочной части Заявки на исключение в текстовом формате должна соответствовать дате в кодовой зоне.

Дата заполнения в заголовочной части Заявки на исключение не должна превышать дату текущего рабочего дня.

В строке «Наименование участника бюджетного процесса» указывается полное наименование участника бюджетного процесса в соответствии со Сводным реестром. При этом в кодовой зоне заголовочной части указывается код участника бюджетного процесса по Сводному реестру.

Наименование участника бюджетного процесса в заголовочной части Заявки на исключение и в графе 3 должны соответствовать полному наименованию участника бюджетного процесса в Сводном реестре.

В строке «Наименование» указывается наименование главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита, который составляет Заявку на исключение или в ведении которого находится ликвидируемый участник бюджетного процесса, реквизиты которого подлежат исключению из Сводного реестра. При этом в кодовой зоне заголовочной части указывается соответствующий код по бюджетной классификации.

Наименование и код главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита, в ведении которого находится исключаемый участник бюджетного процесса (код административной принадлежности), в заголовочной части Заявки на исключение должен соответствовать указанному в Сводном реестре.

В графе 1 проставляется порядковый номер строки табличной части Заявки на исключение. Графа заполняется в случае составления Заявки на исключение нескольких участников бюджетного процесса.

В графе 2 указывается код участника бюджетного процесса по Сводному реестру.

В графе 3 указывается полное наименование участника бюджетного процесса в соответствии с реестровой записью.

В графе 4 указывается код вышестоящего участника бюджетного процесса. В случае отсутствия вышестоящего участника бюджетного процесса графа не заполняется.

Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру, наименование участника бюджетного процесса, код вышестоящего участника бюджетного процесса, указанные в графах 2 — 4 Заявки на исключение, должны соответствовать указанным в Сводном реестре.

В графе 5 указывается дата исключения реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра в формате «день, месяц, год» (00.00.0000, например, 28.10.2009).

Дата исключения не должна быть ранее даты заполнения Заявки на исключение.

Код организации в реестре участников бюджетного процесса

Заявка на исключение подписывается руководителем участника бюджетного процесса (или уполномоченным им лицом) либо руководителем главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита учредителя ликвидируемого участника бюджетного процесса или ликвидационной комиссии (уполномоченным им лицом) с указанием должности и расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии.

В строке «Ответственный исполнитель» проставляется должность работника участника бюджетного процесса либо главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита учредителя ликвидируемого участника бюджетного процесса или ликвидационной комиссии, ответственного за правильность заполнения Заявки на исключение, его подпись, расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии, номера телефона.

Дата подписания указывается в текстовом формате в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года.

Строки «Номер, присвоенный в ФК», «Дата постановки на учет в ФК», «Ответственный исполнитель ФК» заполняются сотрудником территориального органа Федерального казначейства, ответственного за правильность осуществления проверки представленной УБП Заявки на исключение.

В строке «Вид операции» в случае выявления по результатам проверки Заявки на исключение не соответствия установленным требованиям, указывается причина ее возврата.

Код организации в реестре участников бюджетного процесса

Разбираемся, что представляет собой уникальный номер реестровой записи участника бюджетного процесса, как он формируется и чем отличается от других реестровых записей.

В графе 2 указывается полное наименование УБП процесса в соответствии с учредительным документом (уставом) и документом о государственной регистрации.

В графе 3 указывается сокращенное наименование УБП в соответствии с учредительным документом (уставом) и документом о государственной регистрации. В графе 3 может быть указано также не предусмотренное учредительными документами краткое наименование. При отсутствии сокращенного либо краткого наименования в графе 3 указывается полное наименование УБП.

Обособленное подразделение в графе 2 указывает полное наименование в соответствии с положением об обособленном подразделении. В графе 3 указывает сокращенное наименование при его наличии, а также может быть указано краткое наименование. При отсутствии сокращенного либо краткого наименования в графе 3 указывается полное наименование обособленного подразделения.

Подразделение судебных приставов в графе 2 указывает полное наименование, в графе 3 — сокращенное наименование при его наличии, а также может быть указано краткое наименование. При отсутствии сокращенного либо краткого наименования в графе 3 указывается полное наименование подразделения судебных приставов.

В графе 4 указывается код УБП по ОКФС, соответствующий федеральной форме собственности.

Обособленное подразделение и подразделение судебных приставов в графе 4 указывают код по ОКФС вышестоящего участника бюджетного процесса.

В графе 5 указывается код по ОКОПФ, соответствующий коду по ОКОПФ бюджетного учреждения.

Обособленное подразделение и подразделение судебных приставов графу 5 не заполняют. В графе проставляется прочерк.

В графе 6 указывается «да», если УБП наделен бюджетными полномочиями главного распорядителя или распорядителя, или «нет», если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.

В графе 7 указывается «да», если УБП наделен бюджетными полномочиями получателя, или «нет», если УБП не обладает такими бюджетными полномочиями.

В графе 8 указывается «да», если УБП наделен бюджетными полномочиями иного получателя, или «нет», если УБП не обладает такими бюджетными полномочиями.

Отметка о наличии у УБП бюджетных полномочий иного получателя должна быть подтверждена включением в перечень иных получателей, находящихся в ведении главного распорядителя, и разрешением Министерства финансов Российской Федерации на открытие счета в учреждении Центрального Банка Российской Федерации или кредитной организации.

В графе 9 указывается «да», если УБП наделен бюджетными полномочиями главного администратора или администратора доходов с бюджетными полномочиями главного администратора или «нет», если УБП не обладает такими бюджетными полномочиями.

В графе 10 указывается «да», если УБП наделен бюджетными полномочиями администратора доходов, или «нет», если УБП не обладает такими полномочиями.

Код организации в реестре участников бюджетного процесса

В графе 11 указывается «да», если УБП наделен бюджетными полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита или администратора источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора, осуществляющих операции с источниками внутреннего финансирования дефицита, или «нет», если УБП не обладает такими бюджетными полномочиями.

В графе 12 указывается «да», если УБП наделен бюджетными полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита или администратора источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора, осуществляющих операции с источниками внешнего финансирования дефицита, или «нет», если УБП не обладает такими бюджетными полномочиями.

В графе 13 указывается «да», если УБП наделен бюджетными полномочиями администратора источников финансирования дефицита, осуществляющих операции с источниками внутреннего финансирования дефицита, или «нет», если УБП не обладает такими бюджетными полномочиями.

В графе 14 указывается «да», если УБП наделен бюджетными полномочиями администратора источников финансирования дефицита, осуществляющих операции с источниками внешнего финансирования дефицита, или «нет», если УБП не обладает такими бюджетными полномочиями.

  • Пенсионная реформа: как изменятся правила назначения страховой, социальной и накопительной пенсий
  • Как вести себя с начальницей, которая кричит из-за сделанных ошибок?
  • Когда выплатить зарплату, если день выплаты выпадает на 5 мая?
  • Роструд будет собирать данные о работниках предпенсионного возраста
  • Принят закон, заменяющий пластиковые карточки со СНИЛС другим документом
  • Уволенному работнику не выплачена компенсация за неиспользованный отпуск: как поступить?
  • Какие налоги и взносы должен уплатить ИП на УСН (6%) до 25.04.2019 года?
  • Верховный суд: ИП, не получающий доходов, все равно должен платить взносы «за себя»
  • Шесть запретов для «упрощенки»: выводы Верховного суда в пользу налоговиков
  • Каковы риски для бухгалтера, если ООО на ОСНО перечисляет большие суммы денег двум ИП?
  • Нужно ли работницу, находящуюся в декрете, уведомлять о закрытии обособленного подразделения?
  • Как восстанавливать НДС с полученных авансов?
  • Каким документом в 1С 3.0 списать НДС на счет 91?
  • 2-НДФЛ с 2019 года: инструкция по заполнению той справки о доходах физлица, которая сдается в инспекцию
  • Можно ли оштрафовать ИП за несвоевременную уплату личных взносов: позиция Минфина
  • Повышение НДС: как вести учет, если оплата и отгрузка произойдут при разных ставках налога
  • Может ли директор работать без зарплаты?
  • Новый профстандарт «Бухгалтер»: какие требования к профессии он вводит и кто обязан его применять
  • Надо ли оформлять отдельный путевой лист на каждый день: позиция Минтранса
  • Можно ли выплачивать зарплату раньше установленного срока?

Порядок заполнения Заявки на включение (изменение) реквизитов участников бюджетного процесса в Сводном реестре убп

В графе 16 указывается дата заполнения Заявки.

Отметки в графах 6, 7, 11 – 14 Заявки должны соответствовать положениям акта главного распорядителя или главного администратора источников финансирования дефицита об утверждении перечня подведомственных участников бюджетного процесса о наделении УБП бюджетными полномочиями распорядителя, получателя, администратора источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора, администратора источников финансирования дефицита.

Код организации в реестре участников бюджетного процесса

Отметки в графе 9 и 10 Заявки должны соответствовать положениям акта главного администратора доходов, утвердившего перечень подведомственных администраторов доходов о наделении УБП бюджетными полномочиями администратора доходов, а также положениям правовых актов, утвержденных главным администратором доходов, в ведении которого находится УБП, о наделении его бюджетными полномочиями администратора доходов.

В Заявке графы 2 – 16 подлежат обязательному заполнению.

Заявка на включение (изменение) подписывается руководителем УБП (или уполномоченным им лицом) и ответственным исполнителем с указанием должностей, расшифровки подписей с указанием инициалов и фамилий и номера телефона.

Подпись руководителя или уполномоченного им лица в Заявке должна соответствовать подписи в карточке образцов подписей.

Дата указывается в текстовом формате в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Юридическая энциклопедия