Бухгалтерский учет в ресторане и кафе

Трактиръ: Front-Office v4

Соответственно меняете соотношение нетто/брутто в технологической карте (копируете, а не задним числом, а то будете перепроводит- *опа получится). На основе техн. карт создаются калькуляционные, вот не помню, автоматом кажись, когда акт реализации проводишь? Не, че-то не уверена.Заводите поступление товара- смотрите, переводите все в граммы;

например- горошек консервированный, на банке написано 400 гр. Часто на накладной на консервах брутто не пишут, звоните зав производством, узнавайте.Потом ежедневные акты реализации: какие блюда по какой цене продали. Акт реализации должен совпадать с суммой по z-отчету или с суммой сданной выручки, если не все пробиваете.

Реализация через бар- у нас была отдельным актом.А 2 раза в месяц (или как принято на предприятии) самое веселое- инвентаризация. Вот представьте, делают салат, колбаса кончилась- покрошили сосиськи. Сообщит ли вам завпроизводством об этом? моя не сообщала. В итоге по сосиськам- минус, по колбасе- плюс.

Короче я не люблю общепит)))

слушайте ну просто в транс впала после вашего сообщения((хотя конечно огромное спасибо за разъяснение)))дело еще осложняется тем что там нет зав произва((т е одни повара как я поняла((чувствую гемор еще тот (((я что-то не врублюсь по временному периоду? эти технолог карты вводятся как часто или на какое время?или как?

тут еще вопрос такой- как часто будут новые блюда. Задайте этот вопрос на собеседовании, а также спросите, кто будет техкарты делать (в маленьких кафе обычно все же бух со слов повара; но будет клево, если все же это будет обязанностью повара). В любом случае, повар, который готовит новое блюдо, должен знать, сколько продуктов нетто в него входит.

Например 100 гр салата из моркови со сметаной содержит 85 гр моркови и 15 сметаны. Но морковку сперва почистили иочистки выкинули- это раз; тут просто, морковь есть в справочнике, вычисляете брутто и ставите в техкарту. А два- это то, что повара НИКОГДА не положат ровно 85 гр моркови, а это ведет к недостачам/излишкам.

Тут как бы два понятия- нетто равно сумме входящих в блюдо компонентов (вот подзабыла, в сыром или готовом виде? но это неважно), а брутто- это то, что списывается с 10 счета при проведении акта реализации. Техкарты вводятся на каждое новое блюдо, а также при изменении нормы продуктов в старом.Обязанности распечатывать техкарты нет, но если не печатаете- храните копии программы как зеницу ока)Если акты не совпадают — если вы их забираете часто из кафе- сразу звоните ответственному, это же либо недостача денежных средств (взыскивается сразу с виновного), либо излишек денег- но тогда получится недостача по продуктам, ведь тогда, при проведении акта реализации, меньше спишется продуктов.

Возможно, разбираться будете не вы- тоже спросите об этом на сбсд.Да, разобраться реально, если аккуратно вводить поступление и техкарты. Ну завалите одну-две инвентуры- фигня) Вот еще вопрос- кто инвентуру будет проводить? одно дело- стоять рядом с бумажкой и записывать, и совсем другое- тягать мороженое мясо из холодильника на весы. Хотя за адекватную з/пл можно и потерпеть 1-2 раза в месяц.Спросите у них, как они поступают при недостаче- тоже интересно послушать ответ.

зато после общепита ни один вид деятельности для бухгалтера не страшен)))

Вообще, бухгалтерия- точная наука… везде, кроме общепита. Чтобы в общепите было идеально, надо, чтобы продукты, прежде чем класть в блюдо, точно взвешивали, и выходные порции тоже. Такого можно добиться только в достаточно крупном производстве. Ну может меня кто и поправит, может, это просто мне не удалось. Но у нас недостача в 500 руб допускалась, а если бывала больше- сидели ломали голову вместе с зав производства.Кстати, бывали и излишки.

А вообще, давненько это было.

ну не знаю вряд ли 20 тыщ можно назвать адекватной зп в наше время))надеюсь тушки замороженные таскать не придется)))что значит со слов повара? т е я прихожу с утра в кафе и спрашиваю а что вы типа сегодня готовите и из чего это состоит???или они мне должны все-таки сами предоставлять эти техкарты? я че то еще больше боюсь теперь ((((и еще вот думаю-мне на собеседовании задали вопрос-готовы ли оставаться на работе дольше рабочего времени типа готовы задерживаться и я честно ответила что типа в отчетный период или какие сложности да, а так каждый день-нетвот сижу и думаю-правильно ли я сделала? и я так понимаю эта зп для калькуляции не самая приемлемая скажем так?

завпроизводством передает акты реализованной продукции по бару и по столовой раз в 2-3 дня. Эти акты написаны от руки, в них наименование, цена, кол-во, сумма, итого за день. вы сверяете эту сумму с z-отчетом, задаете вопросы при расхождениях. К актам прикладываются от руки же написанные бумажки с новыми техкартами, они ж все блюда из головы и по журналам выдумывают, вы и знать не будете.

Вы заносите техкарты в программу, советую проводить их первым числом месяца (ну или следить, чтобы время создания было ранее акта).заносите поступление материалов, поступление товаров- для барной продукции (их надо обязательно разделять, даже если в одном чеке, поскольку материалы на 10, а товары на 41 счете;

если занесете все на 10- то продать можно только используя техкарту, а оно вам надо?)заносите акты реализации продукции, акты бара. боретесь с непроведением актов или с минусами на 10, 41 счете (если отключен контроль отрицательных остатков)Печатаете акты.Делаете кассу. Тут надо уточнить, по-белому все или как, если или как и УСН15%- то двойная работа)) в любом случае касса должна идеально совпадать с напечатанным актом реализации- если УСН15%.

2 раза в месяц делаете инвентуру, проводите этот документ- он списывает недостачу и приходует избыток.И вуаля))) в самой программе ничего сложного нет, если вы с 7.7 знакомы. Сложности- именно в проблемах непроведения актов, ошибок при вводе техкарты, поступлении товара, разгильдяйстве поваров и т.д.

Боже, какой ужас! :001: Никогда не работала бухгалтером в общепите, а после ваших рассказов, ни за что туда работать не пойду.

да в каждой работе есть плюсы и минусы, а получить красивый результат- это похоже на спорт)я ж только о минусах рассказала. Есть еще и плюсы. Например, пирожки!!!И потом, после общепита реально ни один учет не страшен) И очень быстро учишься понимать, что откуда берется и куда уходит. И немного- управлять персоналом (контролировать поваров). Можно ведь всю жизнь вбивать приходные накладные и не знать, как влияет на результат.дерзайте!

Стоимость начисленной услуги будет равна стоимости заказа гостя в ТрактирЪ Фронт Офис.

Подробности заказа (список заказанных позиций) будут отображаться на вкладке «Детали начисления» в начисленной в лицевой счёт услуги на стороне 1С: Отель.

Работа интерфейса может осуществляться в 3-х режимах:1. Заказ можно закрыть только при условии наличии предоплаты на лицевом счёте гостя в отеле. Для этого нужно просто на счёт гостя в системе 1С: Отель внести предоплату.2. Заказ можно закрывать на любую сумму без наличия предоплат. Для этого в настройках гостиницы на стороне 1С: Отель нужно включить галочку «Не контролировать глубину кредита»

3. Открыть на лицевом счёте гостя в системе 1С: Отель кредитную линию на определённую сумму.

Смысл глубины кредита в том, что по данному лицевому счёту долг гостя не может превышать установленной по этому счёту глубины кредита.

Учебные заведения

Санкт-Петербург

ГОУ СПО «Санкт-Петербургский экономико-технологический колледж питания»Адрес: 197183, Санкт-Петербург, Приморский пр., д. 63
Телефон: (812) 430-22-70

СПб ГБОУ «Учебно-курсовой комбинат Управления социального питания»Адрес: 197110, Санкт-Петербург, Пионерская ул., д. 22
Телефон: (812) 417-52-63

«ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ (филиал) государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский государственный торгово-экономический университет»Адрес: 614070, г. Пермь, бульвар Гагарина, 59
Телефон/факс: (342) 282-01-10 

Ижевск

НОУ СПО «Ижевский кооперативный техникум экономики, управления и права Удмуртпотребсоюза»Адрес: 426073, г. Ижевск, Молодежная ул., 109
Телефон/факс: (3412) 37-04-88

Белгород

Бухгалтерский учет в ресторане и кафе

«Белгородский университет потребительской кооперации»Адрес: 308023, г. Белгород, ул. Садовая, д. 116а
Телефон: (4722) 26-43-49

Мурманск

«Мурманский колледж экономики и информационных технологий»Адрес: 183025, г. Мурманск, ул. Полярные Зори, 60
Телефон: (8152) 44-69-47

Вебинары

Вебинар – отличная возможность не покидая рабочего места посетить через Интернет семинары, посвященные вопросам использования программных продуктов Трактиръ.

Мы регулярно проводим вебинары, в рамках которых представлены:

  • Обзоры новых возможностей продуктов после выхода очередных релизов
  • Использование Трактира для решения специфических задач
  • Серии вебинаров, посвященные всестороннему обзору принципов работы с различными продуктами
  • Специальные тренинги для партнеров

Расписание вебинаров можно посмотреть в разделе «Мероприятия» на нашем сайте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Юридическая энциклопедия