Справка эсм 7 образец заполнения, э см

Обоснование:

  • рапорт о работе башенного крана (ф. N ЭСМ-1);
  • путевой лист строительной машины (ф. N ЭСМ-2);
  • рапорт о выработке строительной машины (механизма) (ф. N ЭСМ-3);
  • рапорт-наряд о работе строительной машины (механизма) (ф. N ЭСМ-4);
  • карта учета работы строительной машины (механизма) (ф. N ЭСМ-5);
  • журнал учета работы строительных машин (механизмов) (ф. N ЭСМ-6);
  • справка для расчетов за выполненные работы (услуги) (ф. N ЭСМ-7);

Cправка для расчетов за выполненные работы (услуги) по ф. N ЭСМ-7 применяется для производства расчетов организации с заказчиками и для подтверждения выполненных работ (услуг) строительными машинами (механизмами). Составляется в одном экземпляре представителями заказчика и организации — исполнителя работ (услуг) на основании данных путевого листа (форма N ЭСМ-2) или рапортов (формы N N ЭСМ-1, ЭСМ-3).

На каждый рапорт (путевой лист) работы строительной машины (механизма) выписывается отдельная справка. Стоимость работ (услуг) указывается в договорных ценах, по которым осуществляются расчеты заказчика с исполнителем (управлением механизации). Указанная справка заверяется печатью заказчика, передается в бухгалтерию организации, которая использует ее как приложение к документу, выставляемому заказчику для оплаты.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

По смыслу последней фразы можно сделать вывод о том, что в конечном итоге справка для расчетов остается у организации, оказавшей услуги крана. Однако известно, что на практике чаще всего справка для расчетов за выполненные работы (услуги) по форме N ЭСМ-7, заверенная печатью заказчика, прилагается к документу, который исполнитель выставляет заказчику для оплаты. В данном случае расчетные документы — это счет и акт за выполненные работы (услуги).

Тут также следует отметить, что с 1 января 2013 года формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, не являются обязательными к применению. Организация вправе разработать форму первичного документа самостоятельно и применять ее, главное чтобы она содержала все обязательные реквизиты (ч.2 ст.9 Закона N 402-ФЗ).

Справка эсм 7 образец заполнения, э см

Носков А.А.,

эксперт Линии профессиональной поддержки

Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить свою актуальность в связи с изменением законодательства.

Перечень форм первичной учетной документации

Номер формы

Наименование формы

Формат

Страница

Рапорт о работе башенного крана

А4

13

Путевой лист строительной машины

1/6д.л.

15

Рапорт о работе строительной машины (механизма)

1/6д.л.

17

Рапорт-наряд о работе строительной машины (механизма)

1/6д.л.

19

Карта учета работы строительной машины (механизма)

А4

21

Журнал учета работы строительных машин (механизмов)

2А4

23

Справка для расчетов за выполненные работы (услуги)

А5

26

Путевой лист легкового автомобиля

А5

27

Путевой лист специального автомобиля

А4

29

Путевой лист легкового такси

А4

31

Путевой лист грузового автомобиля

А4

33

Путевой лист грузового автомобиля

А4

35

Путевой лист автобуса

А4

37

Путевой лист автобуса необщего пользования

А4

39

Журнал учета движения путевых листов

А4

41

Товарно-транспортная накладная

А4

43

Рапорт о работе строительной машины (механизма). Форма ЭСМ-3

Работа автомобильного (стрелового самоходного) крана подлежит учету по форме ЭСМ-2 под названием «Путевой лист строительной машины». Данную форму используют некоторые предприятия в качестве источника исходных данный для начисления заработной платы работникам. Этот путевой лист может выдаваться как на одну рабочую смену, так и на несколько рабочих смен.

Путевой лист трактора Путевой лист бульдозера Путевой лист экскаватора Путевой лист трубоукладчика Форма путевого листа должна быть заполнена с обеих сторон. Лицевая сторона предусматривает поля для названия организации, контактной информации заказчика, марки и номера машины, ФИО машиниста. Так же обязательно указывается адрес объекта, время прибытия на объект и отметка об отработанном времени.

Раздел 7 НДС

Отдельные графы заполняются данными о расходе горючего. Внизу формы подсчитывается расход топлива фактический и нормативный. Обратная сторона формы состоит из двух частей. Одну часть заполняет заказчик, вторую владелец автомобиля. Здесь отражают информацию о простоях, стоимости работы, количеству отработанного времени, видах работы.

Работа строительных машин на каждом предприятии использующие такую технику обязательно учитывается по форме ЭСМ-3, данная форма утверждена постановлением Госкомстата №78 в 1997 г. Эта форма имеет название «Рапорт о работе строительной машины (механизма)». На период работы до 10 дней выписывается один экземпляр данного рапорта.

Сделать это может должностное лицо, уполномоченное на проведение расчетов, а также прораб или начальник участка или строительства. В форме рапорта заполнению подлежат обе стороны – лицевая и обратная. На титульной стороне указывают общую информацию о транспортном средстве, ФИО машинистов, о предприятии — владельце транспортного средства, наименовании и адресе заказчика.

Кроме того, лицевая сторона предусматривает две таблицы – одна для указания выполненных операций на конкретных участках, а другая – для внесения данных о расходе топлива и подтверждения исправности машины. В обратную сторону формы вносят информацию об основных показателях для начисления оплаты за проделанную работу.

В табличную форму вносят такие данные как: Наименование фирмы заказчика; Контактные данные заказчика; Адрес объекта; Стоимость работы; Часы простоя с кодами их причин и виновника; Показатели расчета зарплаты; Подписи и печати заказчика (проставляются ежедневно). После того, как заявленный объем работ выполнен, рапорт подлежит подписанию со стороны прораба, машиниста, начальника участка и ответственных за расчеты лиц.

Применяется в специализированных организациях для учета работы мостовых, шлюзовых, самоходных, портально-стреловых, стационарных, козловых и башенных кранов при почасовой оплате и является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы машинистам. Рапорт выписывается на декаду в одном экземпляре прорабом или уполномоченным лицом участка управления механизации и заполняется ежесуточно машинистами башенного крана.

Рапорт рассчитан для внесения данных о работе четырех машинистов при трехсменной работе башенного крана. Фамилия четвертого машиниста записывается при замене одного отсутствующего машиниста по причине болезни, отпуска и т.д., который будет продолжать работу на башенном кране. При последующей замене выписывается новый рапорт.

Объем выполненных работ заполняет должностное лицо, ответственное за нормирование и расчеты, на основании замеров выполненных работ и единых норм и расценок по каждому конструктивному элементу или виду работ.

Результаты работы и простоев крана, а также претензии к работе машинистов подтверждает заказчик подписью и штампом.

При заполнении документа рекомендуется применять следующие коды простоев по вине владельца машины и по вине заказчика.

неисправность машины

01

техническое обслуживание

02

внеплановый ремонт

03

отсутствие горюче-смазочных материалов

04

перебазирование и переоборудование машины

05

отсутствие машиниста

06

отсутствие материалов и конструкций

07

отсутствие фронта работ

08

необеспеченность подъездных путей

09

отсутствие силовой энергии и освещения

10

недостатки транспортных средств

11

прочие простои

12

Производственный календарь башкортостан

В конце декады рапорт подписывается машинистами, должностным лицом, ответственным за нормирование и расчет, прорабом, начальником участка и передается в бухгалтерию.Работа башенных кранов, состоящих на балансе специализированной организации, оформляется по форме N ЭСМ-6.

Применяется в специализированных организациях для учета работы строительной машины на автомобильном ходу при почасовой оплате, а также является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы обслуживающему персоналу. Путевой лист выписывается в одном экземпляре диспетчером или уполномоченным лицом и выдается на смену, на день или декаду. Выезд и возвращение строительной машины оформляет диспетчер, механик, машинист.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

Результаты работы и простоев строительной машины отражаются на оборотной стороне путевого листа и ежедневно подтверждаются подписью и штампом заказчика. Рекомендуется применять коды простоев, приведенные к форме N ЭСМ-1.

Оформленный путевой лист подписывается машинистом, прорабом, начальником участка управления механизации, должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, и передается в бухгалтерию.

Применяется в специализированных организациях для учета работы строительной машины (механизма) при почасовой оплате и является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы обслуживающему персоналу. Рапорт выписывается в одном экземпляре должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, прорабом или уполномоченным лицом.

Выдача горюче-смазочных материалов подтверждается подписью заправщика или машиниста (если получены талоны на горючее). Передача остатков горючего оформляется подписями ответственных лиц.

Результаты работы и простоев строительной машины (механизма) отражаются на оборотной стороне рапорта и ежедневно подтверждаются подписью и штампом заказчика. Рекомендуется применять следующие коды простоев, приведенные к форме N ЭСМ-1.В конце декады рапорт подписывается машинистом, прорабом, начальником участка, должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, и передается в бухгалтерию.

Применяется в специализированных организациях, имеющих строительные машины (механизмы) на балансе, для оформления и учета выполнения задания на сдельные работы, измеряемые в натуральном выражении, и является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы обслуживающему персоналу.

Заполняется в одном экземпляре должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, или уполномоченным лицом и выдается машинистам на весь период выполнения работы. Рапорт-наряд заполняется на одного заказчика.

Описание работ и условий производства, учет выполнения задания отражаются на оборотной стороне формы.

Выполнение работы строительной машиной (механизмом) подтверждается подписью и штампом заказчика.

При использовании документа в организациях, имеющих строительные машины (механизмы) на балансе, выполненные работы подтверждаются лицом, ответственным за их выполнение.

Заполненный рапорт подписывается должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, прорабом, начальником участка, и передается в бухгалтерию.

Применяется при ручной обработке данных для учета отработанного времени строительной машины (механизма), а также для учета выполненного объема работ. Карта ведется в одном экземпляре. Заполняется на основании форм NN ЭСМ-1, ЭСМ-2, ЭСМ-3, ЭСМ-4.Целодневные простои на длительный период, связанные с планово-предупредительным ремонтом и т.д., записываются одной общей строкой.При изготовлении бланков форм в типографии они могут быть сброшюрованы в виде журнала на соответствующей бумаге.

Применяется для учета и контроля ежедневной работы больших и малых строительных машин (механизмов). Журнал ведется у заказчика строительных машин и в организациях, имеющих строительную технику на балансе. Журнал заполняется прорабом строительного участка.

Применяется для производства расчетов организации с заказчиками и для подтверждения выполненных работ (услуг) строительными машинами (механизмами).

На каждый рапорт (путевой лист) работы строительной машины (механизма) выписывается отдельная справка.

Составляется в одном экземпляре представителями заказчика и организации-исполнителя работ (услуг) на основании данных путевого листа (форма N ЭСМ-2) или рапортов (формы NN ЭСМ-1, ЭСМ-3).

Справка заверяется печатью заказчика, передается в бухгалтерию организации, которая использует ее как приложение к документу, выставляемому заказчику для оплаты.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Стоимость работ (услуг) указывается в договорных ценах, по которым осуществляются расчеты заказчика с исполнителем (управлением механизации).

Является первичным документом по учету работы легкового автотранспорта и основанием для начисления заработной платы водителю.

Выписывается в одном экземпляре диспетчером или уполномоченным лицом. Путевой лист действителен только на один день или смену. На более длительный срок он выдается только в случае командировки, когда водитель выполняет задание в течение более одних суток (смены).

В путевом листе обязательно должны быть проставлены порядковый номер, дата выдачи, штамп и печать организации, которой принадлежит автомобиль.

Является основным певичным документом учета работы специального автомобиля и основанием для начисления заработной платы водителю.Форма рассчитана на выполнение задания у двух заказчиков и действительна только на один день (смену). Выписывается в одном экземпляре диспетчером или лицом, на это уполномоченным, и выдается водителю под расписку при условии сдачи предыдущего путевого листа.

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

В путевом листе обязательно должны быть проставлены дата выдачи, штамп и печать организации, которой принадлежит автомобиль.Раздел «Результаты работы автомобиля» заполняется лицами, отвечающими за эту работу.В раздел «Особые отметки» заносятся сведения об изменении задания, указанного в разделе «Задание водителю», сведения о сопровождающих лицах и т.п.Отрывные талоны путевого листа заполняются организацией, которой принадлежит спецавтомобиль и служат основанием для предъявления счета заказчику.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Юридическая энциклопедия
Adblock detector